Ну, пиво, держись!…

Руководитель думской фракции «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов – «многостаночник». Кроме шуток: политик ставит весьма важные вопросы, выносит на свет острые проблемы нашего бытия.

Нынче, например, заявил о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции, в которой содержание этилового спирта не превышает 0,5% от объема:

«Благодаря этой законодательной лазейке наш телеэфир – в том числе и спортивных каналов – забит рекламой безалкогольного пива. Это что, пропаганда здорового образа жизни? Нет! Не надо заниматься самообманом. Пиво остается пивом. На самом деле это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градусов занимает всего 2,2% рынка. Рекламодатели борются прежде всего за узнаваемость марки и добиваются своей цели. Кроме того, эти ролики нацелены на молодежь, они призваны связать с позитивными эмоциями потребление продукции пивных компаний – сегодня безалкогольной, завтра – с градусами».

Политик заявил, что его фракция будет готовить поправки в профильный закон о запрете рекламы любых видов пива. Однако в связи с вышесказанным напрашивается такой нюанс: телевизионная казна, возможно, "отощает", но пенный продукт на любой вкус с магазинных полок никуда не исчезнет, часть его просто переместится в авоськи молодёжи, за которую ратует господин Миронов.

Фото Нины Николаевой.


61044