Чего уж, мы, потребители всяческих услуг, иной раз жалуемся просто «из любви к искусству». И то нам не так, и это не соответствует запросу. Но существует стандарт, который, как известно, определяет нормы. В данном случае не поведения, а исполнения. Хотя и поведения тоже.
С декабря минувшего года Урало-сибирская теплоэнергетическая компания (УСТЭК) ввела в использование персональные видеорегистраторы. Пока в тестовом режиме, но вот-вот фиксация всего и вся станет обязательной.
За рамки сотрудники, конечно, не выйдут. Будут снимать исключительно трудовой процесс. С помощью новой техники можно будет отследить качество выполненных работ, разобраться в спорных ситуациях. Например, «в случае поступления жалобы о том, что УСТЭК недопоставляет тепловую энергию, будут фиксироваться измерения температуры воздуха в помещениях потребителей или температуры горячей воды в точке разбора», обещает компания. Поживем – увидим!