Важно не верить каждой бумажке, а подойти к вопросу обстоятельно.
– Мне тут пришло уведомление о необходимости проверить счетчики. Подскажи, что это? – задала мне вопрос соседка и протянула сероватую бумагу, в которой значилось, что счетчикам нужна поверка и стоит это конкретных денег.
Объясняю: счетчики ваши ставил вам водоканал, и за воду вы платите туда. Предлагаю никуда по этому уведомлению не звонить, не писать и по QR-коду не переходить. Спросим у специалистов.
На запрос «Тюменской правды» в «Росводоканал Тюмень» ответили, что подобные листовки ежегодно разлетаются по городу. И стабильно кто-то на эти уловки попадается. А дело в том, что это предприимчивые ребята просто хотят заработать, вот и предлагают некую услугу по завышенной цене.
– Поверка счетчиков воды проводится каждые 4-6 лет в зависимости модели. Информация о сроке поверки указана в паспортах приборов учета, в квитанциях ТРИЦ, а также ее можно уточнить в нашей информационно-справочной службе по телефону 540-940. Собственник вправе выбрать метрологическую организацию, зарегистрированную в едином реестре организаций, имеющих право на ведение такой деятельности. После проведения поверки акт необходимо передать в ТРИЦ, – пояснили в компании «Росводоканал Тюмень».
Вот только понять, кто же рассылает бумажульки, сложно: ни адреса, ни названия, никаких данных нет.
И, кстати, если эту услугу вам выполнят ребята из водоканала, то вся информация в ТРИЦ попадет без вашего участия.




