«Не ведитесь» на доводы продавца

Парфюмерная продукция обмену не подлежит! Признайтесь, нечто подобное вам или вашим приятельницам приходилась слышать от работников торговли.

Строго говоря, они правы. Но только в том случае, если речь идет о качественной продукции. А вот моя знакомая как-то приобрела помаду с несколько странным запахом. И через несколько дней все же решилась на возврат. Именно решилась, предвидя возможную реакцию продавца.

Так и вышло. Под натиском обычных торговых приемов, типа «откуда мы знаем, что вы с ней делали», «куда раньше смотрели», «где был ваш нос?» и т.д., женщине пришлось ретироваться.

А вот что утверждает по этому поводу Роспотребнадзор: не подлежит обмену лишь продукция надлежащего ( ключевое слово) качества, а в случае обнаружения недостатков потребитель вправе потребовать замены товара или отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги. И еще один совет: сканируйте маркировку с помощью специального приложения «Честный знак».


58934