Influence-маркетинг стал новой ступенью в рекламном бизнесе. Он помогает делать продукцию ближе к потребителю, ведь о нем рассказывают не модели или узкие специалисты, а такие же потребители – инфлюенсеры.
Все большее значение в продвижении идей, товаров и услуг приобретают ЛОМы – лидеры общественного мнения, которые работают с интернет-аудиторией. Среди них наиболее выделяются блогеры, их еще называют инфлюенсерами. Отсюда возникло новое направление в маркетинге - Influence-маркетинг. Специалисты в этой области плотно работают с новыми, начинающими и уже имеющими большую аудиторию блогерами. Они не только дают им заказы для создания интересного контента, но и помогают его снимать, монтировать, подготавливать к запуску ролики.
Для эффективного сотрудничества с блогерами используются специальные площадки, предлагаем вам топ-5 наиболее успешных среди них.
1. Telega.in
Telega.in предлагает работу с блогерами, которые сосредоточили свои усилия на Telegram. На данный момент площадка объединяет 8 тысяч Telegram-каналов, на которых можно заказывать рекламу.
Telega.in дает такие преимущества:
● все блогеры, представленные в сервисе, готовы к сотрудничеству, вы не будете тратить время на поиски и переговоры;
● есть возможность подобрать Telegram-каналы предпочтительной тематики;
● оформляются безопасные сделки.
Это одно из перспективных направлений работы.
2. InstaJet.io
InstaJet.io объединяет более 2 тысяч блогеров, готовых размещать рекламу в Stories. Если вы не хотите тратить время на самостоятельный выбор инфлюенсера, вы можете воспользоваться услугами менеджера.
InstaJet.io дает такие преимущества:
● реклама публикуется в том виде, который предложен заказчиком;
● можно контролировать время публикации;
● служба поддержки работает в онлайн-режиме.
Кроме того, сервис дает отчеты по каждой рекламной кампании. Instagram – одна из самых популярных социальных сетей, где каждый день просматривают видеоконтент миллионы пользователей. В нем уже есть разработанные и опробованные инструменты рекламы, так что можно ими пользоваться. Главное – правильно настроить рекламу и, конечно, удерживать интерес подписчиков с помощью уникального, оригинального и захватывающего видеоконтента.
3. trendHERO
trendHERO – удобный сервис с предварительной оценкой эффективности работы инфлюенсера. На нем можно автоматически разослать предложения блогерам.
Преимущества trendHERO:
● есть фильтры для отбора блогеров;
● есть инструменты для проверки накрутки и статистики блогера;
● можно выполнять мониторинг конкурентов;
● контакты блогеров можно выгрузить в Excel.
Сервис дает широкие возможности для анализа работы блогеров и конкурентов.
4. TGStat
TGStat – платформа, которая дает широкий инструментарий для анализа Telegram-каналов. Можно проследить динамику роста отдельного канала и даже узнать индекс цитирования.
TGStat дает такие преимущества:
● каналы представлены широко и рассортированы по тематикам;
● есть возможность добавить собственный канал с дашбордом и подробной аналитикой;
● продвижение выполняется с задействованием сервиса Яндекс.Бизнес.
Настроить рекламную кампанию на TGStat можно за несколько кликов.
5. Getblogger
Getblogger помогает размещать рекламу в тематических блогах, можно создавать акционные или специальные предложения и продвигать их с помощью инфлюенсеров.
Getblogger дает такие преимущества:
● оплачивается не размещение, а активные действия пользователей;
● сотрудничество с блогерами автоматизировано;
● используется таргетинг по городам, интересам и даже полу целевой аудитории.
Все представленные платформы дают свободу для выбора и эффективного использования влияния инфлюенсеров на свою аудиторию.