Топ-5 сервисов для сотрудничества с блогерами

Influence-маркетинг стал новой ступенью в рекламном бизнесе. Он помогает делать продукцию ближе к потребителю, ведь о нем рассказывают не модели или узкие специалисты, а такие же потребители – инфлюенсеры.

Все большее значение в продвижении идей, товаров и услуг приобретают ЛОМы – лидеры общественного мнения, которые работают с интернет-аудиторией. Среди них наиболее выделяются блогеры, их еще называют инфлюенсерами. Отсюда возникло новое направление в маркетинге - Influence-маркетинг. Специалисты в этой области плотно работают с новыми, начинающими и уже имеющими большую аудиторию блогерами. Они не только дают им заказы для создания интересного контента, но и помогают его снимать, монтировать, подготавливать к запуску ролики.

Для эффективного сотрудничества с блогерами используются специальные площадки, предлагаем вам топ-5 наиболее успешных среди них.

1.    Telega.in

Telega.in предлагает работу с блогерами, которые сосредоточили свои усилия на Telegram. На данный момент площадка объединяет 8 тысяч Telegram-каналов, на которых можно заказывать рекламу.

Telega.in дает такие преимущества:

●     все блогеры, представленные в сервисе, готовы к сотрудничеству, вы не будете тратить время на поиски и переговоры;

●     есть возможность подобрать Telegram-каналы предпочтительной тематики;

●     оформляются безопасные сделки.

Это одно из перспективных направлений работы.

2.    InstaJet.io

InstaJet.io объединяет более 2 тысяч блогеров, готовых размещать рекламу в Stories. Если вы не хотите тратить время на самостоятельный выбор инфлюенсера, вы можете воспользоваться услугами менеджера.

InstaJet.io дает такие преимущества:

●     реклама публикуется в том виде, который предложен заказчиком;

●     можно контролировать время публикации;

●     служба поддержки работает в онлайн-режиме.

Кроме того, сервис дает отчеты по каждой рекламной кампании. Instagram – одна из самых популярных социальных сетей, где каждый день просматривают видеоконтент миллионы пользователей. В нем уже есть разработанные и опробованные инструменты рекламы, так что можно ими пользоваться. Главное – правильно настроить рекламу и, конечно, удерживать интерес подписчиков с помощью уникального, оригинального и захватывающего видеоконтента.

3.    trendHERO

trendHERO – удобный сервис с предварительной оценкой эффективности работы инфлюенсера. На нем можно автоматически разослать предложения блогерам.

Преимущества trendHERO:

●     есть фильтры для отбора блогеров;

●     есть инструменты для проверки накрутки и статистики блогера;

●     можно выполнять мониторинг конкурентов;

●     контакты блогеров можно выгрузить в Excel.

Сервис дает широкие возможности для анализа работы блогеров и конкурентов.

4.    TGStat

TGStat – платформа, которая дает широкий инструментарий для анализа Telegram-каналов. Можно проследить динамику роста отдельного канала и даже узнать индекс цитирования.

TGStat дает такие преимущества:

●     каналы представлены широко и рассортированы по тематикам;

●     есть возможность добавить собственный канал с дашбордом и подробной аналитикой;

●     продвижение выполняется с задействованием сервиса Яндекс.Бизнес.

Настроить рекламную кампанию на TGStat можно за несколько кликов.

5.    Getblogger

Getblogger помогает размещать рекламу в тематических блогах, можно создавать акционные или специальные предложения и продвигать их с помощью инфлюенсеров.

Getblogger дает такие преимущества:

●     оплачивается не размещение, а активные действия пользователей;

●     сотрудничество с блогерами автоматизировано;

●     используется таргетинг по городам, интересам и даже полу целевой аудитории.

Все представленные платформы дают свободу для выбора и эффективного использования влияния инфлюенсеров на свою аудиторию.

 
 


56467