ПОЧТИ СКАЗКА
По своей натуре Слон – довольно спокойное, миролюбивое животное. Никогда и никому не нагрубит, зря не обидит. А вот, на шахматной доске… Впрочем, все по порядку.
Красавец белый Слон, расправив грудь, задрав хобот, важно расхаживал по диагонали, подходя то к одной, то к другой чернявеньким Пешечкам, заглядывался на их прелестные ножки и как бы между прочим ласково спрашивал: «Скажите мне, милашка, а вы верите в любовь с первого шахматного хода?». От слов таких Пешки просто млели от счастья и цвели, как душистые летние розы.
– Ах, вы нас просто разыгрываете, милейший! – воскликнула Пешка с поля с-5. А про себя подумала: «Надо же, как у него это хорошо получается – про любовь-то… Неотразим! Совершенно неотразим, шельмец этакий. Мне б такого!
И когда до Слона дошло, что крепко подцепил свою Пешечку на крючок, продолжил гнуть свою линию дальше: «Дорогая, как я вас понял, вы верите в любовь с первого хода? Если да, то я счастлив! Отныне и на веки вечные мы должны быть вместе! Хотя скажи, милая, а твоя жилплощадь позволит прописать меня?» И Пешка тут же прописала Слона на свою площадь – с-5.
Осматриваясь по сторонам на новом месте, Слон поморщился и грустно промолвил: «У тебя, моя ненаглядная, не квартира, а простая клетка в зоопарке. Не тесновато ли для двоих?». «Может, объявим через газету, что меняемся?» – предложила Пешка. «Зачем меняться, дорогуша? Это, знаешь ли, волокита несусветная, врагу не пожелаешь», – вразумлял Пешку Слон.
– Давай-ка, милашка, лучше сделаем вот так, – и Слон-красавец побил Пешку. Побил так, что бедняжке тут же пришлось безоговорочно покинуть шахматную доску. А поле с-5 стало принадлежать Слону, причем, на законных основаниях.
Так что, Пешечки-красотки, мой вам совет: «Прежде чем прописать на свою жилплощадь любого Слона-пройдоху, загляните сначала ему в душу. Внешний вид зачастую может быть обманчив, да еще как!»
Фигуры на шахматной доске передвигал Михаил ЛЕОНОВ