Доля тюменских товаров в ассортименте федеральных и международны розничных сетей повышается

52% молочной продукции, которая реализуется в крупных торговых сетях, представленных на рынке Тюмени, — местного производства. Об этом заявил заместитель директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Александр Сидоров.

В ТОП-3 тюменских продуктов, занимающих полки федеральных ретейлейров, входят также яйца (70% от всего объема) и хлебобулочные изделия (62%). В среднем, доля тюменских товаров в ассортименте федеральных и международных розничных сетей составляет 48%. На начало действия программы «Покупаем тюменское» в 2009 году она не превышала 10%.

При этом Александр Сидоров подчеркивает, что кроме федеральных сетей, есть еще и фирменная розница. Нельзя забывать и о несетевой рознице. Тюменские компании успешно комбинируют все эти три направления, сообщает "Вслух.ру"


31038