Антонина Семёновна слегла в больницу с сердечным приступом. Последние события совсем выбили её из колеи. Несколько месяцев она боролась за соседку – Полину Павловну Матошину, проживавшую на улице Рижской в Тюмени, но, получается, не помогла.
История, которую рассказала нам женщина, вкратце выглядит так. Полина Павловна несколько десятков лет жила одиноко. Дочь работала где-то на Севере и особо о матери не вспоминала. Но вот и она решила перебраться в Тюмень, денег на жильё желаемой комфортности, видимо, не хватало, и дочь потребовала от матери продать квартиру. Полина Павловна не соглашалась. По словам соседки, давление на Матошину оказывалось нешуточное, поэтому Антонина Семёновна вынуждена была обращаться вместе с ней в ГОП-5 к сотруднику М.С. Петрову, а также в прокуратуру Ленинского района Тюмени к Н.С.Безрукову.
Как утверждает женщина, никакого внимания на их жалобы в данных структурах не обратили. А 10 января этого года Антонину Павловну встревожили крики в подъезде, она выглянула и увидела, как незнакомые мужчины насильно уводят Полину Павловну, та кричит, упирается. Соседка попыталась вступиться за Матошину, но мужчины сказали ей примерно следующее: молчи, бабка, а то и с тобой то же самое сделаем. На вопрос, куда увозят Полину Павловну, кто-то будто бы бросил – в Патрушево. Куда конкретно – в больницу или к кому-то жить – непонятно. Главное, что явно имели место насильственные действия против человека.
По сути дела, надо было сразу звонить по 02, но соседка, видимо, испугалась угроз. Тем не менее к нам в редакцию она всё же пришла. Очень переживала. Мы тоже встревожились. Ведь случаев, когда собственника жилья где-то насильно удерживают до тех пор, пока он не подпишет нужные бумаги, немало. Начали звонить Петрову и Безрукову (они обязаны об этой истории знать больше нас!), но ни ГОПники, ни прокурорские на наши просьбы связаться с данными сотрудниками с особой радостью не отозвались, отсылали то по одному номеру, то по другому, в прокуратуре даже обещали, что Безруков нам позвонит сам, но его звонка мы так и не дождались.
Мы звонили в лечебные учреждения Патрушево, однако работники справочной службы, сверившись с журналами планового и экстренного приёмов, заявили, что Матошина к ним не поступала. Мы обзванивали и другие больницы областного центра – результат тот же. Даже обратились в один из домов престарелых. Но там нас убедили: процедура устройства в подобное заведение длительная, тем более если у пожилого человека есть близкие родственники.
Где сейчас находится Полина Павловна? В каком она состоянии? Где проживает её дочь? На эти вопросы мы не можем найти ответа. Кроме того, жизнь полна сюрпризов: теоретически вполне возможно, что она сейчас отдыхает на Бали, а в подъезде кричала от скуки. Мы обязательно пошлём эту заметку в ГОП-5 и прокуратуру Ленинского района Тюмени. Возможно, там всё-таки прояснят ситуацию.



