ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» находит новых партнёров

«Петерфуд-2011» – так называлась XX Международная продовольственная выставка, которая прошла 15–17 ноября в Санкт-Петербурге. Среди ее организаторов – комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России, СПБ ГУ «Центр контроля качества», Федеральный закупочный союз ЗАО «ТЗС», Руспродсоюз. «Петерфуд» – главная выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, способствующая установлению деловых контактов и продвижению товара среди производителей, оптовиков, розничных сетей. Это единственная выставка в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах. Для ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» эта выставка стала еще одной проверкой на профессионализм и рабочую зрелость. Рассказывает генеральный директор предприятия Галина Николаевна Гройсман:

– Современный бизнес требует гибкого реагирования и поставщиков, и производителей на запросы рынка. Новое веяние в сфере продовольственного маркетинга – тесная работа с крупными сетевыми партнерами. Санкт-Петербург по праву называют родиной сетевой торговли России. Именно здесь появились первые «Пятерочки», «Ленты». Сегодня этот регион – лидер по доле продаж через сети: более 75 продуктов питания продается через сетевую розницу.

Возможно, именно этот фактор привлекает в Санкт-Петербург специалистов продовольственного рынка. Так, в форуме «Торговля большого города», одном из главных меро-приятий «Петерфуда», приняли участие 450 делегатов, 300 производителей и дистрибьюторов продовольственного бизнеса, 100 собственников, топ-менеджеров и руководителей. В Санкт-Петербург съехались ключевые фигуры продовольственного бизнеса из 13 стран, чтобы из первых рук получить стратегическую информацию и договориться о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 40 розничных сетей. В рамках «Петерфуда» также действовал Центр закупок сетей и проходили конкурсы «Наша марка» и «Инновационный продукт». Юбилейные знаки победителей конкурсов «Петерфуд» поставщики смогут нанести на упаковки своих товаров, чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества. По итогам переговоров в Центре закупок новые товары попадут на полки сетей «Магнит», «Metro», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и другие.

Важность этого делового форума трудно переоценить в связи с близким появлением на российском рынке новых конкурентов из стран Таможенного союза и участ-ников ВТО. К ужесточению конкуренции в российской продовольственной индустрии надо готовиться заранее. 3 дня напряженной работы с 10 часов утра до 6 часов вечера, десятки полезных деловых контактов, обмен опытом на семинарах – все это дорогого стоит! С этой точки зрения, участие ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» и ОАО «Торговый дом «Мясокомбинат «Ялуторовский» в «Петерфуде» можно назвать триумфом. Колбаса варено-копченая «Московская» стала победителем конкурса «Выбор сетей». Колбаса «Салями Деликатесная в сырной массе» получила золотую медаль по итогам конкурса «Инновационный продукт», а конина «Наримановская» сырокопченая – серебряную. В конкурсе «Золотая марка» сервелат «Ялуторовский» и каша гречневая с олениной удостоены золотой медали. Перед отправлением на конкурс заявленная продукция прошла лабораторные исследования на соответствие нормативным документам, гигиеническим требованиям безопасности производственной лаборатории комбината и в испытательно-аналитической лаборатории Некоммерческого партнерства «Тюменский независимый сертификационно-испытательный центр». В область аккредитации этой лаборатории входят все показатели определения качества и безопасности, которые необходимы для оценки качества исследуемых продуктов питания на высоком уровне. На конкурсах «Наша марка» и «Инновационный продукт» заявленная продукция также прошла все лабораторные исследования, и только на основании подтверждения соответствия всех выше перечисленных показателей продукция предприятия удостоилась наград. Нужно сказать, что не все участники конкурса подтвердили свое качество лабораторными исследованиями и получили данные награды.

ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» в тандеме с «Торговым Домом «Мясокомбинат «Ялуторовский» уже работает с федеральными сетями. Достаточно прочные отношения установились с сетью «Метро Кэш энд Керри». 23 ноября в здании торгового центра «Метро Кэш энд Керри г. 233-11-1Тюмени состоялась церемония торжественного награждения руководством торговой сети представителей ООО «Торгового Дома «Мясокомбинат «Ялуторовский» наградой Metro Quality Award (Знак качества МЕТРО) как лучшему локальному поставщику. Это почетное звание ежегодно специалисты компании МЕТРО присваивают поставщикам компании, региональным производителям, зарекомендовавшим себя в течение года с наилучшей стороны как соблюдением самых высоких стандартов качества и упаковки поставляемой продукции, так и своевременным исполнением объемов поставок.

22 декабря в г. Тюмени открывается гипермаркет «О’КЕЙ» с которым уже заключен договор о поставке продукции. На полках гипермаркета покупатели смогут увидеть более 50 позиций продукции ОАО «Мясокомбината «Ялуторовский». Это говорит о том, что качественный продукт пользуется спросом всегда!

 


4850