«Земля и Вселенная: законы гармонии»

Вечные двигатели Вселенной

С теорией эфиродинамики, считает Бембель, становится понятнее и природа ядерной энергии. Движение эфира, закрученного в тороид, рождает солитон, который движется с огромной скоростью. Здесь работает известная формула кинематики, где величина энергии прямо пропорциональна   массе да еще пропорциональна квадрату скорости. Вот в тороиде бегает маленькая масса, но она закручена в вихри, в которых крошечные частички эфира мчатся с огромной, по сравнению с известными величинами, скоростью. Эти-то частицы и набирают колоссальную энергию. Какие-то атомные процессы при этом вырываются наружу. Ни масса, ни энергия не исчезают. Просто они переходят в свободное пространство и бьют в небесные тела. От этого и взрываются галактики. Все кругом – движение эфира. Закручиваются вихри в форме протона в одну сторону – возникает положительное электричество. Сопровождают альфа-частицу присоединенные вихри в обратную сторону – получаются электроны. Если эти вихри   летят в каком-то одном направлении и вертятся – рождаются магнитные поля. Все поля в физике объясняются механикой движения эфира, в которой ведущую роль играют именно вихревые процессы. То есть солитоны. И вся физика становится на свои места без всякой квантовой механики.

– Кстати, – говорит Бембель, – из книжек Ярковского и Ацюковского   я впервые узнал, что Максвелл, автор теории электромагнитных волн, был сторонником эфира и считал, что своё уравнение распространения   электромагнитных волн он создал как раз для эфирной среды. Нам ещё в школе грамотные учителя физики старой закваски это растолковали. Теперь же уравнение оставили, а эфир убрали. Но вся суть возникновения электромагнитных волн   и заключается в вихревых движениях эфира. Возникают вихри электрические, перпендикулярно им рождаются вихри магнитные, а перпендикулярно им – снова электрические. Такая вот многослойная матрица. В рамках теории эфира все просто и ясно. Убрали эфир – получается, как у старика Хоттабыча: дунул, плюнул – все завертелось.

Читаю наших физиков-теоретиков – да простят они меня – и вижу, как они извращают суть и факты. Мне жалко этих людей! Ацюковский пишет, мол, этих авторов пора отправить на свалку истории науки. Я бы осторожно выразился: в музей ошибочных теорий. По свалкам потомки, может, побрезгуют ходить, а вот в музеи, глядишь, забредут. А там, может, изучат эти ошибки и не станут повторять. Ведь уже сотню лет на одни грабли наступаем. Сколько можно?

Я опять возвращаю увлекшегося Бембеля   к тому моменту, когда эфир входит в планеты.

– Так вот, – говорит Роберт, – когда гео- и космосолитонные механизмы включаются, планеты не просто растут – в них зарождаются нелинейные процессы. Опущу их детальное описание, но скажу, что в результате в планетах резко увеличивается доля водорода и гелия. Это, как я уже упоминал, геохимики засекли и на Земле.

Расхожее представление – это, мол, отраженный свет Солнца. Ничего подобного! Отражают свет только астероиды, а у Нептуна, Сатурна, Юпитера собственная светимость от работы космосолитонов гораздо ярче, нежели отраженный солнечный свет. Современные приборы позволили не только в этом убедиться, но и выделить классы светимости планет, переходящих в разряд звезд. Первый класс – коричневые карлики. По мере того, как в них растет доля водорода и гелия, они становятся красными, потом желтыми, белыми и, наконец, голубыми.

У звезд мощный инструмент управления яркостью на основе так называемого магнето-калометрического эффекта. Его в 1907 году открыл замечательный физик Пьер Кюри. Этот механизм, например, на Солнце один раз в 11 лет включает холодильные установки, и они предохраняют звезды от перегрева. Иначе все взорвались бы раньше времени. В каком-то смысле можно говорить о геронтологии звезд. Но рано или поздно этот механизм выходит из строя и звезда взрывается. Тогда-то распадаются и протоны. Это самая страшная реакция. При одной и той же массе, что в водородной бомбе, взрыв мощнее раз в сто! При этом малая часть распавшихся протонов возвращается в эфир Вселенной, а остальное весомое вещество, в котором не произошел протонный распад, разлетается в Космосе. Это и есть звездная пыль, вокруг которой постепенно собираются новые туманности. Цикл замкнулся. Так что и после смерти звезда не умирает, её жизнь продолжается в новых формах. Это потрясает! Вот такая цепочка превращений заложена Творцом. Существование Вселенной кажется хорошо продуманным.

– Это – во Вселенной. А в Земле?

– В недрах нашей планеты, куда по этой схеме из Космоса проникает эфир, идет   термоядерный процесс, как и на других планетах. И протоны в геосолитонных трубках выходят на поверхность атомами золота, железа, нефти и других ископаемых. А когда Земля чрезмерно   накачена эфиром – она стравливает излишки давления, дегазирует. Причем дегазация эта бывает двух видов. Одна – вполне мирная, когда газы, образовавшиеся при распаде эфира, потихоньку уходят в атмосферу и выше, в космос. Но часто Земля выстреливает и вихревыми тороидами, которые я называю геосолитонами. Я согласен с Ацюковским, который считает, что геосолитоны чаще выстреливают из земных недр в океанах, нежели на суше. Во-первых, поверхность океанов вдвое больше суши, а во-вторых, океанское дно тоньше. Моряки не раз видели, как из воды вырываются и уходят вверх неопознанные объекты, похожие на блюдца. Но известны и те, и другие примеры.

Ацюковский описывает выходы геосолитонов на суше. Так, 12 апреля 1991 года, как раз в день космонавтики, в черте города Сасово Рязанской области, в 1 час 34 минуты нечто вышибло двери и окна   домов, многие из которых разрушились. Причем удар пришелся не извне, а изнутри строений. Утром жители обнаружили огромную воронку диаметром 28 и глубиной около 4 метров очень необычной формы – половинка тороида. В самом ее центре остался круглый конус земли, почему-то не затронутый взрывом. Воронку окольцовывал земляной вал. Телеграфные столбы за сотню метров наклонились к воронке, а более 1800 тонн породы исчезло. Её унесло вверх. И Бембель, и Ацюковский считают, что так из недр земных рождаются кометы.

Куда как крупнее было   Пучеж-Катунское событие, после которого осталась воронка диаметром 80 километров. Можно только фантазировать, сколько породы унёс в космос геосолитон. Напомню, какое изумление пережил Бембель, во время студенческой практики впервые наблюдая с вертолета круглые, выписанные, будто по циркулю, блюдца многочисленных озер на севере Тюменской области. Наверняка этими художниками были геосолитоны.

Сегодня в распоряжении астрофизиков есть множество снимков разных планет, на поверхности которых отчетливо видны такие же круглые кратеры. Их происхождение толкуется традиционно: это, мол, следы столкновений с кометами и метеоритами. Однако редкий раз подобные небесные тела падают на планеты точно под прямым углом – ведь только в этом случае остается правильный круг кратера. А в большинстве случаев – если они ещё действительно бывают! – планеты с небесными телами сталкиваются под разными углами или по касательной. И тогда форма кратера может быть только овальной. Но коли так, кратеры на поверхности планет – это тоже следы выбросов геосолитонов.

Так, в ноябре 1958 года известный астроном Н. А. Козырев наблюдал на поверхности Луны явление, которое он уверенно отнес к извержению вулкана. В искатель 50-дюймового рефлектора Козырев заметил, как в ночь со 2-го на 3-е ноября центральная горка вулкана Альфонс стала размытой, приобрела   красноватый оттенок. В 3 часа 30 минут возникла необычайно яркая белая вспышка, тотчас ослепительный блеск исчез, и горка обрела обычный цвет. После обработки снимков исследователи пришли к выводу, что имело место извержение вулкана.

Подобные ярчайшие вспышки отмечены на поверхности Марса. Первый случай зафиксирован в 1938 году, а после этого события повторялись 10-12 раз. Яркость вспышек голубовато-белого цвета эквивалентна взрыву водородной бомбы, а короткое время слишком мало для вулканического извержения. Опять же если бы упал метеорит, он не мог взрываться   столь долго, и внешне это не было похоже   на извержение вулкана. Так что все   признаки говорят о выбросе эфирных вихрей-космосолитонов из недр планет Солнечной системы, которые способны рождать кометы.

– Сколько же комет родила Луна за время своего существования?! – восклицает Ацюковский. Какой мощности достигают эфирные потоки, если они выбрасывают в космос огромное количество грунта? Если их энергии хватает оставлять после своего выхода из недр планет горки диаметром в десятки и высотой в несколько километров, да ещё насыпать вокруг них кольца из десятков миллиардов тонн породы! Скорее всего, жителям Земли кометная опасность грозит не из космоса, а из недр родной Земли.

В атмосферу нашей планеты, считает Бембель, из её недр прорывается всё больше и больше исходных протонов водорода и гелия. Земля дозреет до класса голубой звезды, а потом взорвется. Но когда это случится – вряд ли кто сегодня предскажет точно.

Дело в том, что геосолитоны   работают по принципу вечного двигателя. Снова у нас столкновение с классической физикой. Почему опять вечный двигатель? Потому что протон, который играет главную роль в раскрутке эфирных вихрей, по Ацюковскому, распадается миллиарды лет. Все это время будут работать и геосолитоны. Зря наши физики строят всякие коллайдеры для того, чтобы в упор расстреливать протоны. Они надеются, что когда его расколют, то увидят, из чего он состоит. А что там раскалывать? Он распадется на эфир. Вот почему физики ничего не могут получить, хотя расстреливают протон уже полвека. Сейчас насчитывается около 2000 элементарных частиц. Это все переходные процессы. Даже нейтрон,   как выясняется, всего лишь неустойчивый вариант протона. Фактически протон – это одно устойчивое состояние. А другое – сам эфир. И когда одно превращается в другое – тут и возникают тысячи промежуточных элементарных частиц.   Бембель считает, надо принять, что элементарная частица – всего лишь разновидность распада протона. И все встанет на свои места. Станет ясно, что разновидности частиц никому не нужны…

Тянули лошади баржу (Вместо эпилога)

Ну вот, я же говорил, как интересно работать с Бембелем! Обсуждаем последнюю главу, а он вдруг возвращается к первой, к эпизоду о том, как эдинбургский профессор Рассел впервые наблюдал солитон в виде водяного холма, который с огромной скоростью двигался по каналу. И не просто возвращается – Бембель утверждает, что солитон открыли … лошади! Нет, определенно с ним не соскучишься!

– Надеюсь, насчет лошадей – это шутка? – в полном недоумении спрашиваю я. – Ведь ты же сам объяснял мне, что солитон возник потому, что, когда баржа достигала определенной скорости…

– Баржа – инструмент. Она разгонялась не сама по себе, её разгоняли лошади, – парирует Бембель. –   И они по опыту знали, что если   достичь этой скорости, баржу станет тянуть легче. Надеюсь, ты не будешь отрицать, что лошади – разумные существа. Известно, что в непогоду они сами находят дорогу домой. Вот и здесь лошади точно знали, что получат облегчение, если разгонят баржу до нужной скорости.

– Это какая-то мистика!

– Ты прав, именно   такими явлениями интересно заниматься. А там, где дважды два – четыре, кому это нужно? Я думаю, лошади умышленно хотели облегчить себе жизнь. Ведь их никто не подгонял, они сами разбегались.

– А что происходило с водой? Как насчет равных углов отражения волны от баржи и стенок канала, о которых ты мне говорил?

– Это я пересказывал версию Рассела. А каков механизм образования солитона, он тогда не знал. На самом деле, вода в осевой части на определенной скорости раскручивала вихрь, который и создавал солитон, потому что энергия воды не затухала. Это и есть главная загадка солитона, которую никто до сих пор не отгадал! Почему официальная наука говорит, что этого не может быть? Потому что с точки зрения классической физики этого действительно не может быть! И то, что я говорю, лежит за её пределами.

Но время, кажется, работает на Бембеля. Если лет пять назад на него показывали пальцем, то сегодня студенты-заочники рассказывают Бембелю, что они на практике находят подтверждение его гипотезам. Всё больше теоретиков задумываются над его доводами. Об этом говорит тот факт, что Бембель завален предложениями выступить на многих конференциях или прислать доклады. Может, он не зря десятки лет тащит свою «баржу»?


4228