Эта, казалось бы, самая обыкновенная история потрясла меня до глубины души.
Я знаю эту женщину много лет. Искренняя, не способная лгать и кривить душой, она всегда отличалась тем, что протягивала руку помощи не только близким, но и незнакомым людям. Анна Ивановна Костылева остро чувствовала чужую боль, как свою.
Святая жертвенница – так бы я назвала эту удивительную женщину. Она жила для людей и никогда – для себя. Соседки нередко сокрушались: «Жить-то для себя когда будешь?». Скоро 80 лет стукнет, умер муж, похоронила всех родственников, да еще много бед свалилось на ее голову. Но она никогда не унывала и жила по принципу: «То добро, что ты сделала сегодня, люди часто забывают. Все равно делай им добро!». Я бы сказала, что эта женщина – символ милосердия. Когда дочь Екатерина тяжело заболела, мать все свои сбережения ей отдала.
Сейчас она сама нуждается не только в добром слове, но и в помощи. Недуг скосил ее, но ухаживать за больной женщиной некому. Дочь Екатерина уехала, оставив ее одну. Про нее забыли все, кому помогала.
Я задумалась: почему молодые бросают на произвол судьбы своих самых близких – отца, мать? Куда исчезло милосердие? Возможно, они по-своему и жалеют стариков, но, наверное, нельзя смешивать жалость с милосердием. Сегодняшнее поколение не чувствует его в полной мере.
Очень хотелось бы услышать мнение читателей на сей счет.



