Широкое использование социальной рекламы – это одна из реальных возможностей экономии областного бюджета. Ведь каждый рубль, вложенный в профилактику употребления наркотиков, может сберечь для региона 4-5 рублей, которые позже пришлось бы затратить на лечение наркоманов, – такова позиция руководства УФСКН России по Тюменской области, которая была озвучена на очередном заседании тюменской городской антинаркотической комиссии.
Заместитель начальника управления наркоконтроля Владимир Мироненко отметил, что большинство руководителей средств массовой информации и рекламных компаний разделяют эту позицию и охотно размещают на своих ресурсах социальные ролики по профилактике и борьбе с наркоманией. Но необходимы новые формы и носители. В частности, предлагается размещать социальную рекламу на официальном интернет-портале администрации города Тюмени; распространить печатную продукцию в школах, поликлиниках, аптеках и иных общественных местах. Более того, необходимо подключить к работе по профилактике наркомании представителей традиционных религиозных конфессий.
Не менее важны меры и по устранению причин, которые подталкивают людей на правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. И здесь необходимо объединять усилия участковых уполномоченных, педагогов школ, колледжей и вузов, работников таможенной службы.



