Оригинальным образом отметила вчера Всемирный день качества компания «Уралсвязьинформ». Напомню, проводится он по всей планете уже двадцать первый год во второй четверг ноября. А инициатором борьбы за «качественную жизнь» стала Европейская организация по качеству. Для человечества это очень важно, поэтому общественные начинания поддержала ООН.
Так вот, «оператор связи №1 на Урале» удивил, сообщив, что наградит своих абонентов за… критику. В этом глубокий смысл – благодаря замечаниям потребителей компания смогла повысить качество своих услуг. Самые «клёвые» (конечно, на взгляд связистов) критические замечания будут оценены пакетами из бесплатных минут общения и семидесятипроцентной скидкой на услуги стационарной и сотовой связи. Не останутся без внимания и пользователи Интернета.
Как рассказал представитель департамента по связям с общественностью предприятия, в этом году в компанию поступили «тысячи устных и письменных обращений, касающихся качества обслуживания и самих услуг. По сравнению с десятимиллионной абонентской базой это немного, но каждую жалобу, замечание, предложение необходимо было проверить, оценить и подготовить аргументированный ответ. В ряде случаев критика клиентов помогала выявить и устранить недочёты в работе».
Во Всемирный день качества в крупных городах УФО состоялись встречи представителей руководства компании с клиентами. Хотя в «Уралсвязьинформе» действует сертифицированная система менеджмента качества (это означает высокий класс работы), «обратная связь» никогда не помешает, считают специалисты компании. Они также предложили заполнить электронную анкету абонента, которую можно найти на сайте u-tel.ru.



