Жители деревни Патрушевой не могут похвастаться развитой инфраструктурой.
Обещанный некогда центральный водопровод так и остался в мечтах. Центральная канализация доступна лишь ограниченному количеству домовладений: мешают подземные коммуникации. Они же не позволяют будто бы строить тротуары. Поэтому проезжую часть тракта время от времени прохожим приходится с машинами делить. Слава богу, пока никто под колеса не угодил, хотя некоторые водители гоняют, как угорелые, нарушая неспешный деревенский скоростной режим.
Кстати, о режиме, правда, уже в другой плоскости. В иное время суток малогабаритные автобусы 77 маршрута ( а это единственная транспортная единица, обслуживающая д. Патрушеву) выбиваются из графика. То поломка случилась, то водитель заболел. И приходится ждать то 20, то 30 минут, а то и 45 бывало. Я даже не о том, что на службу опаздываешь: перед начальством можно оправдаться. Я о том, что ни от осадков не укрыться, ни от палящих лучей солнца не спрятаться. Крыши, почему-то солидно названные павильонами, имеются только на трех (из семи) остановках, и то лишь с одной стороны тракта. Люди, естественно, задаются вопросом: почему в городе все чин чином, а под боком у него такое недоразумение? Почему власти не беспокоятся? Попыталась узнать. Но не тут-то было… Главный специалист отдела по благоустройству Администрации Московского муниципального образования Константин Валерьевич Зиндяев, заявив, что они этим не занимаются и что у них нет даже на это средств, посоветовал обратиться в вышестоящий орган. В Администрации Тюменского района удалось поговорить с начальником управления строительства Татьяной Александровной Колмагоровой.
- Почему вы звоните сюда,- удивилась Татьяна Александровна,- обращайтесь в администрацию Московского муниципального образования.
-Обращалась. Меня к вам, в вышестоящий орган, отправили…
-А почему вы звоните? Обратитесь письменно на имя главы. Рассмотрят и дадут ответ.
Придется последовать совету ответственного сотрудника.
P.S. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи/(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ).
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
P.P.S. Действительно, куда нам торопиться?
На снимке: ни спрятаться, ни скрыться...
Фото Нины Николаевой.