Бренд – символ района

Природу своего края ценят 72% опрошенных жителей Уватского района, символами района 59% граждан считают соболя, медведя и осетра, а блюдами, которые являются ключевыми на территории, а это – уха и строганина – назвали 52% жителей.

Таковы результаты опроса, проведенного в Уватском районе с целью формирования бренда территории, привел глава Уватского района Вячеслав Елизаров.

«Онлайн-опрос стартовал в октябре. Кроме того, были проведены стратегические сессии с участием краеведов, историков, представителей бизнес-сообщества, общественных активистов и подрастающего поколения», - напомнил глава района.

Данный брендинг необходим, чтобы показать, чем богата и живет территория. В Уватском районе брендом стала тайга с ее уникальной флорой и фауной, которая может стать источником впечатлений, приключений и новых открытий, будет способствовать развитию туристической привлекательности Уватского района.


58924