История банальная: купил нечто, а пользоваться не можешь. Ладно, «копейки» заплатил, а если вещь дорогая?
К примеру, электроплита. Именно с ней, намаявшись, некая гражданка вынуждена была обратиться в сервисный центр. Технику приняли и пообещали в течение 45 дней устранить неисправность. Увы, все осталось на прежнем уровне.
Пытаясь найти управу на нерадивых мастеров, женщина обратилась к интернету в поисках «защиты прав потребителей». «Защита» оказалась юридической фирмой, которая готова была поспособствовать и замене плиты, и получению некой суммы в качестве компенсации морального вреда. Предоплата за юруслуги составила 15 тысяч рублей.
Но когда тюменка, засомневавшись в порядочности фирмы, потребовала расторгнуть договор и вернуть аванс, ей отказали, сославшись, якобы, на значительную работу, проведенную в интересах заявительницы. Деньги, внесенные в качестве предоплаты, женщине все же вернули – после вмешательства управления Роспотребнадзора по Тюменской области.
Относительно электроплиты, пока ничего не известно. Но, возможно, таким же образом решится и ее судьба. Теперь гражданка знает, куда нужно обращаться за помощью.