Развитие онлайн-сервисов на suenco.ru – одно из направлений деятельности СУЭНКО по повышению клиентоориентированности.
10 клиентских сервисов помогут потребителям оперативно решить вопросы без посещения офиса энергокомпании.
На главной странице сайта размещена форма обращения в СУЭНКО. Можно подать жалобу. Сообщить о проблеме. Сервис не предполагает обратной связи. Он предназначен для передачи в энергокомпанию информации об отключении, которая автоматически поступает диспетчерам компании. Рекомендуется оставлять свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться специалисты.
Здесь можно узнать о плановых отключениях на сетях СУЭНКО. В этом же разделе размещается информация о текущих аварийных отключениях. Открыта онлайн-запись на прием в Центр обслуживания клиентов. Для жителей СНТ Тюменского района действует раздел «Садоводческие общества».
Александр Андреев