На днях в соцсетях абоненты тюменского водоканала задали компании ряд насущных вопросов. Ответила на них коммерческий директор «Росводоканала Тюмень» Екатерина Шаркова.
Многие задаются вопросом, почему после завершения межповерочного интервала в компании не принимаются показания приборов учета, если они продолжают отсчитывать кубометры воды. Это требование законодательства.
Счетчик, который не прошел своевременную проверку, может искажать показания, а это приведет к некорректным начислениям за ресурс. При этом неисправные приборы учета обычно считают не в пользу абонента. Регулярная поверка приборов защитит от лишних расходов.
Прибор учета действительно можно заменить. Однако современные счетчики можно эксплуатировать достаточно долго. Решение принимает абонент. Поверка проводится быстро без снятия прибора и отключения водоснабжения.
Если прибор не прошел поверку, то гражданину не нужно будет платить за услугу. Заменить счетчик в таком случае предложит сам специалист водоканала.
Поверка приборов учета входит в обязанности абонента. Осуществлять ее могут только аккредитованные организации. Услугу по поверке можно заказать и в самом водоканале. Нужно оставить заявку по телефону 540-940 или же на сайте tyumen.rosvodokanal.ru.
Сообщать о постоянных или временных жителях в квартире нужно, согласно правилам «О предоставлении коммунальных услуг» это должен делать сам владелец не позднее пяти рабочих дней со дня изменений. Документы можно подать через личный кабинет или абонентские пункты ТРИЦ, сообщает "Тюменская область сегодня".