Возвращаемся к трендам советской торговли

В 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%. Шоколадные конфеты, вафли и жареный арахис вошли в тройку самых популярных товаров, отпущенных на развес в 2022 году, сообщила пресс-служба «АШАН Ритейл Россия».

За этот год продажи весовых товаров увеличились практически по всем категориям. Наибольший прирост показывают диетические снеки, а именно печенье, вафли, мармелад и батончики на фруктозе. Также растет популярность продуктов для завтраков – в этой категории покупатели отдают предпочтение мюсли, отрубям, кофе, травяному и классическому чаю.

Несмотря на растущий спрос по всем категориям, основной объем продаж приходится на такие товары, как конфеты, сладости вроде зефира и печенья, а также сухофрукты и орехи. Кроме того, пользуются популярностью крупы, макаронные изделия и бобовые на вес, сообщает «Вслух.ру».


57266