Можно ли верить скидкам и акциям?

Многие задаются вопросом, зачем магазины делают скидки или проводят акции, ведь предприниматели  не должны работать себе в убыток. 

Преподаватель ТИУ, кандидат экономических наук Алена Габудина пояснила, что скидки и акции нужны, чтобы товар не залеживался. Магазинам важен показатель товарооборота. От него зависит уровень прибыли.

По такому же принципу действуют акции «2 по цене 1». Они также нацелены на увеличение товарооборота и выручки. Искать подвоха в этом не нужно. Тем не менее специалист советует при покупке товара отслеживать его цену заранее, а когда запускается акция, сравнить разницу. Если она выгодна для потребителя, то можно смело идти с покупкой на кассу.  Хорошие скидки бывают, как правило, в январе: торговым компаниям хочется побыстрее распродать прошлогодний товар, сообщает "АиФ-Тюмень".


56972