«Горячая линия» для тюменских пациентов

Устные обращения принимает, фиксирует и обрабатывает «горячая линия» департамента здравоохранения области по телефонам: 8-800-250-3091, 8 (3452) 68-45-65. Линия работает с понедельника по четверг – с 08.00 до 20.00, в пятницу ­– с 08.00 до 19.00.

На вопросы информационного характера операторы отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора. Чаще всего они затрагивают персональные данные человека, и, если заявитель готов их предоставить, операторы вместе с ответственными сотрудниками медорганизации находят решение конфликтной ситуации и связываются с пациентом. Таким образом, «горячая линия» помогает  обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их.

Выявленные проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль, совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению.

Вопросы на «горячей линии» можно задавать любые, касающиеся сферы здравоохранения Тюменской области. На самые часто задаваемые вопросы можно найти ответы на портале МЕДИНФО 72 в разделе «Горячие вопросы», пройдя по ссылке: https://www.medinfo72.ru/voprosy-goryachey-lini

Здесь же размещены схемы распределения потока пациентов при экстренной госпитализации больных. Узнать, какая сегодня дежурит больница, можно также по номеру 03 (или 103 - с мобильного телефона). 

Ольга Болотова, пресс-служба «МИАЦ» (г. Тюмень)


55956