ГОВОРЯТ ДЕТИ
– Леня не хочет спать во время тихого часа, – заявляет мне воспитательница.
Дома спрашиваю сынишку, в чем причина.
– Ну как я могу там уснуть, если мои ноги все время в воздухе болтаются?
Оказывается, кроватка в детском саду для него мала и ноги не умещаются.
***
Сын приходит из школы (2-й класс).
– Какими успехами порадуешь?– спрашиваю.
– По рисованию «5», а остальное мне не интересно было.
***
В школе по русскому языку дали задание продолжить ряд однокоренных слов по примеру:
Гусь – гусыня – гусак – гусиный.
Вот что «выдал» сынуля:
«Гора – горыня – горак – гориный;
голубь – голубыня – голубак – голубиный;
волна – волныня – волнак – волниный;
ягода – ягодыня – ягодак – ягодиный;
дом – домыня – домак – доминый;
школа – школыня – школак – школиный».
***
Учительница заставила второклассников списать с доски задание на дом.
Просматриваю дневник сына и мало что понимаю в его каракулях. Спрашиваю: это о чем?
Он пытается объяснять, путается и, наконец, произносит:
– Да что пристал, я, что ли, это писал. Звони учительнице, спроси, что она там придумала.
Василий МИХАЙЛОВ