В рамках проекта «Всети 2.0» горожане разработали четыре идеи уникальных медиапродуктов про Ишим. К их реализации приступят уже в мае.
Медиасоздатели работают в четырех командах с кураторами по направлениям: фото, видео, журналистика и графический дизайн. По итогам проекта ишимская молодежь станет создателями подкастов и социальных роликов, стикеров и фотопроектов. Также команды поучаствуют в съемках выпуска шоу «Шум Всети», где подробнее расскажут о своих работах и презентуют итоговые медиапродукты. Мультицентр поможет командам с продвижением контента в городе и социальных сетях.
С 24 по 28 апреля участники проекта стали частью хакатона — семичасового мозгового штурма. Они предлагали идеи и дорабатывали их с кураторами и экспертами. Также прошло обучение по оформлению презентаций и публичным выступлениям от региональных и федеральных экспертов, сообщает "Комсомольская правда-Тюмень".