ЕСЛИ СНИТСЯ ОГУРЕЦ…

НА ЖИТЕЙСКИХ ПЕРЕКРЁСТКАХ 

Привычка верить в сны и гороскопы присуща многим людям. Некоторые из них увлечены этим настолько, что и шагу ступить не могут, пока свой сон не расшифруют… 

НЕСЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 

Тяга к вольной жизни и неистребимое стремление сбросить с себя оковы родительской опеки стали для двадцатидвухлетнего Николая Лепнева сильнее дегустации гранита науки и элементарного здравого смысла. Поэтому, едва представилась такая возможность, он, играючи, вскинул на плечо свою тощую походную сумку и перебрался жить к новой возлюбленной. 

Познакомился он с ней при весьма странных обстоятельствах – во время своего ночного дежурства в офисе частной конторы, куда Ольга Барсукова позвонила по телефону, спутав номер абонента. После непродолжительной, но ласковой беседы Николай проникся к дамочке на том конце провода большим человеческим чувством и назначил первое свидание. 

Встреча потрясла молодого балбеса окончательно, в корне изменив его представление об идеалах женской красоты. Мадам Барсукова словно сошла с гениальных полотен Рубенса, наповал сразив сторожа Колю выдающимися телесными формами и математическим складом ума, откровенно проявлявшимся в мертвой деловой хватке и привычке скрупулезно подсчитывать дензнаки. 

Уже на второй день знакомства Николай убедился, что использовать Ольгу только в качестве очередной банальной любовницы ему вряд ли удастся. «Ах, какая женщина! – незатейливый мотив популярной некогда песенки насквозь пронзил сердце, проник в организм Николая по самую селезенку. 

Следует отметить, что наш герой едва ли не с младых ногтей глубоко уверовал в силу гороскопов и расшифровку сновидений. На этот раз ему, один за другим, приснились такие сны, что грех было в них не поверить. Например, в одну из ночей он азартно ловил руками взъерошенного воробья, что означало новое, приятное во всех отношениях, знакомство. А следом – Николай буквально захлебывался, трагически утопая в каком-то глубоком водоеме («к невероятной удаче!»). 

Уже через пару сногсшибательных ночей, проведенных в горячих объятиях Ольги, Николай предложил себя в роли законного супруга. Разница в семнадцать лет ничуть не смущала молодого человека. Как поведал его закадычный приятель, художник Валентин Тропинин, Николай Лепнев всегда обладал уникальной способностью влипать во всевозможные неразрешимые ситуации и непристойности даже на пустом месте: «К этому сексуальному пофигисту-многостаночнику разные там ЧП и жуткие истории прилипают, как мушка дрозофила к протухшей капусте!», – качал головой художник. 

Собравшись на холостяцкие посиделки, приятели Николая долго обсуждали превратности судьбы, категорически отказываясь всерьез принимать истинную причину происходящего. Дескать, пошутил мужичок, и только! 

– Может, она его присушила, заколдовала, – высказал смелую мысль ветеринарный врач Серега Мальшев. 

– Скорее, клюнул на ее жилплощадь, – неожиданно трезво предположил бывший мент Валера. – Ведь в случае развода что- то достанется ему! Видно, кореш наш, милейший Николаша, совсем не так прост, как кажется на первый взгляд. 

РАЗРЫВ 

Брачные отношения молодоженов развивались стремительно, то резко воспаряя к небесам, то камнем падая вниз. Уже через пару месяцев совместной жизни стало категорически ясно: новобрачный Николай – бессовестный изменщик и патологический врунишка. 

Окончательный и бесповоротный разрыв в отношениях новоиспеченной семейной пары произошел, когда Ольга застукала своего суженого во время бесстыдного полового акта в квартире своей лучшей подруги. 

Надо признать, что интерес к детективному жанру проснулся в ревнивой Ольге довольно давно. И результат не замедлил сказаться. Впервые она заподозрила своего благоверного в прогулках налево после его очередной двухдневной поездки на рыбалку с друзьями. Тогда Николай вернулся донельзя измочаленным, всего с двумя полудохлыми окуньками, но с весьма колоритными засосами в области пупка и на сонной артерии. Коварный изменщик попытался оправдаться: дескать, в старенькой палатке спать было крайне неловко. Но лишь подлил масла в огонь и долго потом залечивал шрамы на лице. С тех пор обманутая жена заболела ревностью всерьез и установила за Николаем едва ли не круглосуточную слежку. В один из дней ее труды принесли реальные плоды: в результате личной встречи лучшая подруга была крепко исцарапана прямо в постели. А Николай поспешно собрал свои нехитрые вещички в модный рюкзачок и ушел, громко хлопнув дверью. 

Коля Лепнев явно недооценил врожденных и приобретенных способностей Ольги. Поруганная честь придала ей страшные силы. Ее боевое знамя гласило: «Если мне хреново, то должно быть еще хреновее тому, по чьей вине это случилось!». Короче, мадам Барсукова затаила на Николая кровную обиду. И возможность потешить самолюбие, всласть отыграться за гнусное предательство подвернулась обманутой женщине очень скоро. 

РОКОВАЯ ОШИБКА 

В ходе бракоразводного процесса и заявленных претензий выяснилось, что Николаю фактически ничего не светит. Совместно нажитого с Ольгой имущества практически не оказалось, но Николаю удалось оставить за собой изрядно потрепанную в дорожных коллизиях машину китайского производства. Пригнав ее под окна дома своей свежеисцарапанной подружки, он вдруг вспомнил о ценных вещах, хранившихся в сарае на загородной даче. В ту же ночь съездил туда и оперативно реквизировал столь нужные и дорогие в хозяйстве вещи: портативный сварочный агрегат, коллекционный набор импортных инструментов, а еще шикарную кожаную куртку канадского пошива, на молниях, с подкладом из натурального меха и теплым капюшоном. Куртка, увы, оказалась больше на два Колиных размера, зато её можно было выгодно продать. 

Кража стала роковой ошибкой. Уже утром Ольга позвонила в новое семейное гнездо бывшего муженька и пригласила его на очную ставку с собственной персоной. Коля-Камикадзе, обуреваемый дурным предчувствием, явился на «стрелку». И обнаружил неприятный для себя сюрприз: кроме Ольги, в дачном домике находились еще двое мрачных молодцев с квадратными подбородками и стрижеными «под Котовского» черепами. На могучей шее одного из них блестела золотая цепь в палец толщиной, запястья другого тесно покрывали фиолетовые картинки. 

– Ты даже не понимаешь, козел, как сильно ты попал, – выплюнув на пол жвачку, тяжело сказал один из гостей. – Верни чужое и сверху положи пятьсот баксов. А женщину не обижай больше. Понял? 

– П-понял, – подавленно промямлил Николай. 

Прений сторон не было. «Адвокаты» бывшей жены выставили ультиматум: либо к вечеру все вещи и штрафные баксы на бочку, либо монтировкой по дурной башке – и в реку. Ольга при этом меланхолично улыбалась уголками ярко накрашенных губ. «Время пошло», – лениво сплюнул Фиолетовый. 

* * * 

Николай срочно собрал своих старых друзей на совет. Ветеринар Серега сразу предложил прихватить с собой парочку больных чумкой ротвейлеров – для произведения психологического эффекта на вымогателей. Николай вспомнил о подозрительно оттопыренных карманах «адвокатов» и отрицательно помотал головой. Бывший мент Валера заикнулся о припрятанной у него резиновой дубинке, но это вызвало у всех кислую усмешку. В итоге решено было вернуть украденные вещи и отдать требуемые деньги. 

ЕЩЁ НЕ ФИНИШ 

Когда Николай вновь приехал на дачу, то застал Ольгу в обществе все тех же квадратных рож. Потягивая дорогой коньяк, они указали, куда сложить предметы и вещи, деловито пересчитали деньги и пожелали счастливого пути. При этом один из бугаев, с молчаливого согласия Ольги, напялил канадскую куртку на себя. Она пришлась ему впору. 

Невредимый, но крайне униженный, Николай Лепнев вернулся в квартиру своей очередной юной пассии. А уже через неделю получил от Ольги предложение: «подкинуть еще деньжат – на покупку нового кухонного гарнитура». 

Накануне Николай видел во сне огромный пупырчатый огурец, который всем своим аппетитным видом свидетельствовал о том, что спящий зритель, безусловно, мо-ло-дец! Николай впервые поставил это утверждение под большое сомнение. 

Не дожидаясь очередного прихода уверенных в себе ребят, Николай срочно покинул Тюмень. На железнодорожном вокзале его никто не провожал, если не считать невзрачного мужичка, купившего билет на тот же поезд и не спускавшего глаз с озабоченного чем-то попутчика. 

Григорий ЗАПРУДИН


54247