Взгляните на продукты глазами потребителей

В Тюмени прошла открытая лекция для уже предпринимателей, посвященная изучению и проектированию клиентского опыта. Встречу провела консультант по инновациям и стратегическому планированию, бизнес-тренер Наталья Болотова.

Она пояснила, что тема «пути клиента» необходима, чтобы повысить ценность собственного продукта, сообщает «Тюменская область сегодня». Наталья Болотова считает, что перспективное будущее любой организации опирается на три важных момента. Первое – видение в стиле «снаружи внутрь». То есть, необходимо увидеть глазами потребителя то, что мы делаем. Второе – развитие эмпатии. Третий момент – визуализация перспектив и возможностей, как изменить существующую услугу таким образом, чтобы она отвечала запросам клиентов. Получив ответы на эти вопросы, можно создать карту клиентского опыта (CJM). 


53192