РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТЫ

«ЗНАЙ НАШИХ»!

В Республике Татарстан завершился Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям – 2021». В этом году конкурс прошел уже в 17 раз.

Тюменскую область представляли четыре педагога. Трое из Тюмени. Все три стали лауреатами. 

Педагог центра развития творчества детей и юношества «Грант» Александр Тихонов стал победителем в номинации «Педагог дополнительного образования по технической направленности». Елена Щеткова и Александр Суханов из детско-юношеского центра «Авангард» – лауреатами 3-й степени в номинациях «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» и «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности». Тюменские педагоги подтвердили свое мастерство на самом высоком уровне. 

Так, в первом очном туре Александр блестяще провел получасовое открытое занятия с детьми, принял участие в импровизированном конкурсе «4К: командообразование, креативность, коммуникации и критическое мышление». Во втором туре поборолся за звание сильнейшего в испытаниях «Педагогическое многоборье» и «Педагогическая риторика». Поучаствовал в дискуссии на актуальные вопросы, связанные со сферой дополнительного образования с представителем Министерства просвещения Российской Федерации. 

«Образовав вокруг себя экосистему по медиаобразованию и понимая, как работать с детьми и подростками, я в очередной раз захотел поделиться своим положительным опытом. Конкурс «Сердце отдаю детям – 2021» помог мне повысить педагогическую планку, компетенции, расширить горизонты мировоззрения. С каждым этапом становилось сложнее, так как отбор проходили самые сильные участники. Уровень подготовки у всех очень высокий. Весь пройденный путь – это настоящая трансформация от педагога дополнительного образования к лидеру», – отметил Александр. 

Секрет успеха нашего героя прост: во-первых, любить свое дело, стремиться развивать себя и дополнительное образование в своем регионе. Во-вторых, обеспечивать своим воспитанникам свободу творчества: как только дал основной инструментарий, следует отпустить в свободное плавание, чтобы они развивались и набирались опыта. В-третьих, поддерживать дружеские двусторонние отношения «педагог–учитель». А в планах – развивать педагогические компетенции в нашем регионе и дальше. 

Татьяна ПОСПЕЛОВА


52494