Уровень цифровизации почтовых услуг в Тюменской области существенно вырос за последние годы. В регионе посылки, оформленные онлайн, составляют почти половину всех отправлений. За девять месяцев этого года жители отправили около 300 000 посылок, из них 44,3% предзаполненных и 15,3% - предоплаченных.
Цифровые сервисы почты позволяют клиентам оформлять отправку посылок из дома, тем самым минимизировав время пребывания в почтовом отделении. Для отправки предзаполненной посылки клиент самостоятельно заполняет на сайте или в мобильном приложении почты адрес отправителя и получателя. Затем нужно распечатать бланк с трек-номером и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку нужно отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней. В отделении оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате, сообщает "Megatyumen.ru" со ссылкой на пресс-службу регионального отделения Почты России. Еще быстрее клиент может отправить посылку, если воспользуется онлайн-оплатой. Такие посылки принимаются оператором к отправке без очереди Чек клиент получит по электронной почте. Отправка предзаполненных и предоплаченных посылок занимает в отделении почтовой связи 30 секунд.