Электронные сервисы вам в помощь

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения России на территории всей страны, согласно Указу Президента РФ, с 30 октября по 7 ноября 2021 года устанавливаются нерабочие дни.

В этот период территориальный орган Росреестра и филиал Кадастровой палаты по Тюменской области будут работать с соблюдением всех санитарных норм. Обращаем внимание, что в нерабочие дни  лучше получать государственные услуги дистанционно. В это время пользователям будут доступны все электронные сервисы в «личном кабинете» на официальном сайте Росреестра.

В частности, можно подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав, отправить заявление на исправление технической или реестровой ошибки в сведениях об объекте недвижимости, оставить запрос на получение выписки из ЕГРН.  Кстати, эту выписку также можно получить с помощью сервиса на сайте Федеральной кадастровой палаты и через Портал госуслуг.

Кроме того, для подачи документов и запроса сведений ЕГРН можно воспользоваться услугой выездного обслуживания, подав заявку любым удобным способом: с помощью специального сервиса Федеральной кадастровой палаты; по почте, в том числе электронной (dostavka@72.kadastr.ru); по телефону филиала Кадастровой палаты Росреестра: 8(3452) 259-000. Специалисты учреждения приедут в заранее оговоренное время по указанному в заявке адресу.

Информацию о порядке подачи документов на учет и регистрацию недвижимости, составе пакетов документов, а также о готовности документов можно получить в круглосуточном режиме по телефону: 8(800) 100-34-34.

Пресс-служба тюменской Кадастровой палаты


52161