ГОСУСЛУГИ
В здании судебных приставов по адресу: ул. Пермякова, 5 ежедневно в рабочее время с 9:00 до 18:00 ч. (обед с 13:00 до 13:45) работает единая зона приема граждан и представителей организаций.
Для посетителей предусмотрены две зоны пребывания – сектор ожидания с детским уголком и терминальным устройством электронной очереди и сектор для консультаций и приема заявлений. Автоматизированная система очереди позволила ускорить процесс приема граждан, что положительно сказывается на эффективности работы службы, улучшает условия для посетителей.
В единой зоне работает 11 окон, ведут прием дежурные судебные приставы-исполнители, в обязанности которых входит:
• консультирование заявителей и предоставление информации по исполнительному производству;
• прием заявлений и обращений от заявителей;
• принятие ходатайств о снятии запретов и ограничений;
• выдача постановлений о возбуждении/прекращении исполнительного производства;
• оплата задолженности.
Телефонная связь с судебными приставами-испол- нителями теперь не предусмотрена, работает группа телефонного обслуживания, звонить можно по тел. 8 (3452) 49-53-31,
* * *
Судебные приставы советуют воспользоваться сервисом «Ход исполнительного производства» на портале Госуслуг.
Сообщаем, что в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области на исполнении в 2020 году находилось более 1,2 миллиона исполнительных производств. Судебными приставами вынесено 117 тысяч постановлений об ограничении граждан в выезде за границу из-за долгов.
Поступление обращений в электронном виде в УФССП России по Тюменской области в 2020 году увеличилось на 48%. Так, в 2019 году на портал поступило 33 120 обращений, а в 2020 году – 65 530, посредством ЕПГУ в 2020 году обратились более 6 тыс. жителей области, а в 2019-м – более 3 тысяч.
Сервис ФССП России «Ход исполнительного производства» является самым скоростным на портале Госуслуг: более 90% запросов исполняется менее чем за 30 секунд. Кроме того, сервис числится среди самых популярных на портале: в течение суток регистрируется более 30 тысяч запросов.
Указанный сервис предоставляет информацию по исполнительному производству, включая меры, принятые судебным приставом, в том числе связанные с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества, например, с ограничением права выезда за пределы Российской Федерации или ограничением регистрационных действий в отношении транспортных средств.
Исключить личные визиты к судебным приставам позволяет сервис «Ходатайство приставу». Он включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей (ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в рамках исполнительных производств). Общее количество обращений, поданных с момента реализации сервиса с 26.11.2020-го по настоящее время, составляет более 250 тыс.
В целом интерактивные ресурсы Федеральной службы судебных приставов остаются высоко востребованными. В 2020 году проведены мероприятия по интеграции мобильного приложения ФССП России на платформу AppGallery, что позволило расширить аудиторию пользователей сервиса «Банк данных исполнительных производств».
Посещаемость этого сервиса, размещенного на официальном интернет-сайте ФССП России, возросла на 97,5%, по сравнению с 2019 годом, и составила более 580 млн посещений, из которых свыше 440 млн запросов направлено с использованием интерфейса программирования приложений. Данный способ получения информации используется, в основном, юридическими лицами: банками, организациями- взыскателями, иными коммерческими организациями.
УФССП России по Тюменской области