«РУССКИЙ ОНЛАЙН В ПАНДЕМИЮ: ИСПЫТАНИЕ ИЛИ ШАНС?»

КОНКУРС

Так обозначена тема ХХI Международного Пушкинского конкурса для учителей русского языка. Возникла она не случайно.

Мир столкнулся с тяжелым испытанием: не признавая границ и сословий, государственных систем и географических привилегий, ковид сделал уязвимыми все континенты.

Для успешной борьбы с пандемией многие страны перевели обучение на удаленку. Уроки онлайн стали реальностью. При всем драматизме ситуации, цифровая школа дала шанс на новое качество образования: сделала доступными лучшие учебники и лучшие уроки, способствовала, как считают специалисты, и расширению пространства русского языка в мире. По данным исследования, проведенного Институтом Пушкина, он стал вторым по количеству сайтов в Интернете. Коронавирус «вынудил» открыть новые образовательные платформы, работу с которыми быстро освоили русисты.

Однако при всем многообразии технологий смысл обучения остался прежним. Он в глубоко личном, особом контакте учителя и ученика.

Любые трудности прибавляют профессионализма и мастерства. Чему вас научила эпоха пандемии? Как с ней справились ваши ученики? Какими словами и понятиями обогатился русский язык? Как он объединил мир в самоизоляции? Надеемся найти ответы на эти вопросы в творческих работах конкурсантов, среди которых будут и учителя русского языка Тюменской области.

Пятьдесят лауреатов конкурса наградят дипломами и денежными премиями в размере 20 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 15 апреля по эл.почте: pushkonkurs@rg.ru.

Соб. инф. /фото из открытых источников/


48553