В начале года в регионе для клиентов Почты России внедрили сервис электронных заказных писем. Теперь тюменцы могут быстрее получать извещения и уведомления от органов власти в электронном виде. После отправки письма сотрудником госучреждения оно тут же поступает в личный кабинет пользователя на сайте ПР. Письмо сохраняет юридическую значимость, как и бумажный аналог.
Весной эпидситуация сказалась на формате работы с клиентами. Большинство сервисов и услуг было переведено на дистанционные каналы обслуживания. Оформить и отправить почту, получить пенсию и соцвыплаты можно сделать на дому через почтальона.
Если раньше в Тюмени всю неделю работало только центральное отделение, то с начала лета на семидневку перешли 28 отделений областного центра и Тобольска.
Осенью активисты Молодежного совета УФПС Тюменской области в рамках всероссийской акции «Большая помощь маленькому другу» собрали более 50 килограммов кормов для четвероногих друзей. Корм, медикаменты и игрушки переданы в приюты «Право на жизнь» (Тобольск) и «Лучший друг» (Тюмень).
За 11 месяцев года тюменцы получили и отправили более 1,1 миллиона посылок. Для сравнения, в ноябре 2019 года – 105, 5 тысяч посылок, а в ноябре 2020-го – почти 118 тысяч. сообщает "Мегатюмень".