ЯМАЛЬСКАЯ МАРКА

КОНКУРС

Региональный бренд выбирали среди работ ямальских художников и дизайнеров, а также на электронной площадке dizkon.ru.

«Конкурс получился двухэтапным. На электронной площадке состязались 29 художников. К сожалению, ни одна из представленных работ не смогла в полной мере удовлетворить условия запроса. Премиальный фонд был распределен между четырьмя финалистами, набравшими наибольшее количество голосов, чтобы соблюсти порядок организации мероприятия. Мы продолжили поиск художника среди ямальцев, чтобы найти именно тот образ, символ, который бы отражал богатство нашей земли, самобытность народа и уникальность северного края», – рассказала куратор проекта, начальник управления департамента внешних связей Ксения Смирнова. К оценке работ привлекли также представителей бизнес-сообщества региона.

В результате второго конкурсного этапа победу одержала работа ямальского дизайнера Надежды Агеевой, которая живет и работает в Салехарде. Выбранный логотип содержит текстовую часть и знак в виде буквы «М», представляющий собой фрагмент стилизованного ямальского орнамента.

Товарный знак будет зарегистрирован в Роспатенте. Исключительное право использования и распоряжения товарным знаком будет принадлежать департаменту внешних связей ЯНАО для организации мероприятий по использованию маркировки ямальскими производителями. Сейчас ведется подготовка к подаче заявки на регистрацию.

Региональный бренд (товарный знак) разработан для продвижения, повышения конкурентоспособности и популяризация ямальских товаров и продукции, направляемых на российский и международный рынки, для создания единого узнаваемого образа Ямала.

СПРАВКА

Основанием для разработки регионального бренда являются два проекта, реализуемых в настоящее время в Ямало-Ненецком автономном округе: «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» и «Экспорт продукции АПК», направленных на достижение целей национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Пресс-служба губернатора ЯНАО


47993