Уроки ИЗО могут стать терапевтическими

Тюменские педагоги предложили использовать цветотерапию на уроках изобразительного искусства, воздействовать на школьников конкретным цветом, давать задания на выражение эмоции с помощью цвета и анализировать картины художников с точки зрения цветового решения.

Кроме того, педагоги порекомендовали применять в аудиториях цветные пленки на стеклах. Их можно менять каждую четверть, чтобы свет, поступающий в комнату, окрашивался в разные цвета. В первую четверть – голубым, который может успокоить детей и настроить на учебный год. Во вторую – желтым, который предотвратит депрессии и усилит положительные эмоции, в третью – оранжевым  (интерес и увлеченность), в четвертую – зеленым цветом, который поможет сохранить настойчивость и упорство к концу учебного года, сообщает "Комсомольская правда-Тюмень".


47960