Тюменские птицеводы ориентируются на покупателя

На птицефабрике «ПРОДО Тюменский бройлер» продолжаются работы по модернизации производства и расширению продуктовой линейки.

- Еще один наш шаг в развитии - это собственная сеть фирменной розницы, - говорит директор птицефабрики Оксана Величко. - Сейчас все крупные тюменские производители вынуждены работать с федеральными сетями и большую часть продукции реализовывать через них. В то же время наш опыт убеждает, что местная розница даёт неоспоримый плюс,  позволяя находиться в постоянном контакте с покупателями. К тому же в фирменных торговых точках можно выставить весь ассортимент и тестировать новые продукты. Из последних удачных примеров - горчичный шашлык, которого за месяц птицефабрика продала целую тонну, причём в основном через магазины фирменной розницы.

Заметным событием в жизни птицефабрики стало участие в благотворительной акции по доставке продуктовых наборов семьям с детьми с инвалидностью и одиноким пенсионерам. Всего в Тюмени и Тюменском районе было доставлено более пяти тысяч таких продуктовых наборов.

По материалам департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области


45502