Тюменцы думают, как помочь местному бизнесу

Тюменцы провели 2 мозговых штурма для помощи владельцам малого бизнеса в условиях режима самоизоляции. Креативный продюсер Андрей Зубов, сценаристы Алексей Южаков, Михаил Артемьев, Ксения Галеева и дизайнер Константин Тюменцев собираются в прямом эфире раз в неделю и создают идеи для рекламы и продвижения тюменских заведений.

Участниками двух первых выпусков стали кофейня, ресторан азиатской кухни и мужская парикмахерская. Так, кофейне предлагают разработать дизайн стаканов: на них будут нанесены надписи, которые отразят занятость обладателя.

— Если наши идеи нравятся представителям тюменских заведений, то мы отдаём их бесплатно для самостоятельной реализации. Круто, если представитель компании сразу дает обратную связь в прямом эфире, направляя наш поток идей в соответствии со стилем, философией компании. Так наша работа получается более продуктивной, — рассказала сценарист Ксения Галеева.

В следующих выпусках гостями станут владельцы бизнеса в event-сфере.На протяжении двух часов тюменцы предлагают идеи для рекламы каждого заведения, а у зрителей прямого эфира есть возможность в комментариях предложить свои варианты, сообщает "Комсомольская правда - Тюмень".


44851