НУ И НУ!
В прошлом году «Тюменская правда» уже писала о недоразумениях в работе колл-центра городской поликлиники № 4. Сегодня возвращаюсь к этой теме, потому что по жалобам тех, кто пользовался его услугами, «воз и ныне там».
Убедиться в этом мне не составило особого труда, поскольку сама обслуживаюсь в «четверке». На днях позвонила сюда с просьбой узнать, готовы ли льготные рецепты. Увы, по телефону теперь о таком «пустяке» и не узнаешь. «Приходите в регистратуру», – последовал ответ. Неблизкий путь – добираться на улицу Индустриальную. Где-то час потратила на то, чтобы приехать в лечебно-профилактическое учреждение, получить талон в регистратуру и… отказ в выдаче рецептов по причине того, что у меня с собой не оказалось паспорта. «Но ведь вот водительское удостоверение, между прочим, тоже документ», – попыталась было доказать свое право на рецепты. «Нужен паспорт», – сказала, как отрезала, регистратор. «Раньше можно было, а сейчас нет», – последовала еще одна слабая попытка с моей стороны разрешения ситуации. «Паспорт», – сотрудница поликлиники была неумолима.
Что же выходит? Колл-центр создавался вроде как для нас, посетителей поликлиники. Но доступность его услуг по сравнению с прежним заветным телефоном регистратуры сузилась до двух функций – записи на прием и вызова врача на дом. Вот и приходится кому ковылять, кому с работы отпрашиваться, кому с дачи ехать в «четверку», даже для того, чтобы просто выяснить, готово ли направление или какой-нибудь анализ. И еще не факт, что вы решите свой вопрос с первого раза! Как я в тот день, когда, как намыленная, ездила туда-обратно за паспортом, чтобы получить рецепты.
Наталья ГЕРАСИМОВА