ВЫСТАВКА
В Тюмени подвели итоги конкурса «Тюменская марка» среди малого и среднего предпринимательства. В этом году его программа формировалась исключительно исходя из запросов бизнеса.
«Мы организовали несколько стратегических сессий с предпринимателями, обобщили все предложения и на основании этой информации сформировали план проекта. Предприниматели смогли пообщаться с экспертами по развитию бизнеса, посетить семинары опытных консультантов и руководителей крупных компаний. Познакомились с новой системой начисления баллов, в которой решающее значение имеет голосование потребителей», – подчеркнул глава города Руслан Кухарук.
17-й конкурс «Тюменская марка» стартовал в августе. Заявки подали 110 предприятий и предпринимателей. Комиссия отобрала 80 участников, которые в октябре принимали у себя профессиональных экспертов, готовых дать консультации по конкретной бизнес-теме. А 26 - 27 октября в СК «Центральный» состоялась масштабная выставка товаров и услуг конкурсантов.
Потребители узнали о новинках продукции тюменских компаний, смогли познакомиться с руководителями производств, высказать пожелания по расширению ассортимента.
За понравившуюся продукцию отдали свои голоса 12 тысяч человек. По сравнению с прошлым годом на треть выросло количество проголосовавших в Интернете.
Выставка приобретает все большую популярность, становится семейным праздником, где царит дружеская атмосфера и готовность товаропроизводителей и потребителей слышать друг друга, где предприниматели находят новых деловых партнеров, обмениваются опытом.
Одна из самых популярных номинаций – «Промышленное производство». В ней участвовали 70 предприятий и предпринимателей. Диплом 1-й степени получило ООО Торговый дом «Русойл», 2-й степени – ООО «ЗD ЛАБ», 3-й степени – ООО «Хлебокомбинат «Абсолют». Всего в шести номинациях было награждено 21 предприятие.
НА СНИМКЕ: диплом за победу.
Валентин СТАРНАК
Тимофей ГЕРАСИМОВ /фото/