РЕПЛИКА
Недавно позвонила по телефону регистратуры в поликлинику по месту жительства спросить, когда можно забирать льготные рецепты, а попала… в единый центр записи граждан.
«Можно узнать, готовы ли рецепты на … ?» – как обычно в этом случае делала, начала задавать вопрос. «Идите в поликлинику, – сухо перебила меня трубка. – Мы ни с кем не соединяем и ничем помочь не можем». «То есть как? – удивилась я. – Чтобы просто узнать, готовы ли рецепты, мне надо ехать к вам через весь город?». «Мы записываем на прием к врачу, – пояснил любезный голос на том конце провода, – по другим вопросам – это не к нам, никаких контактов у нас нет».
В общем, в тот день мне пришлось после работы срочно мчаться в свою «четверку». Регистратура с того времени, как в последний раз была на улице Индустриальной, претерпела кое- какие изменения. Вместо стойки, отгораживающей посетителей от регистраторов, сейчас стоит три стола, за ними сидят сотрудники. Естественно, тут же выдают нужную информацию. В моем случае можно было не напрягаться – рецепты еще не готовы. И стоило из- за одной этой фразы меня гонять? Как стало сложно! Чтобы просто узнать, готовы ли рецепты, теперь требуется целая многоходовка: бросить дела, приехать, потом уехать. Причем, бывает, как сегодня – не солоно хлебавши.
«Это еще что! – возмущаются пенсионерки на крыльце четвертой поликлиники. – У операторов сейчас вообще никакую информацию по телефону не выудишь. «Будем жаловаться!» – говорим. А они нам: «Жалуйтесь, нам-то что?» И как это понимать? Руки опускаются! Вот и ковыляем всякий раз в поликлинику».
«Раньше один звонок в регистратуру – и половина проблем решена», – рассказывает Елена Сергеевна Меркушева. – Теперь появился этот посредник – колл-центр, и сразу возникли недоразумения: где кого искать, какие справки – ничего не понятно! Да еще и доктора на участке меняются, как перчатки. Не успеешь к одному привыкнуть, уже другой…
«По каждому пустяку второй месяц километры с дачи наворачиваю!» – всплескивает руками баба Шура из соседнего подъезда.
Да, с реформами в четвертой поликлинике Тюмени что-то перемудрили. Убедилась в этом на собственной шкуре. Уже немало абонентов споткнулось о «кочку» под названием «колл-центр». Отсюда и жалобы. Нас как посетителей поликлиники в первую очередь волнуют вопросы доступности медобслуживания. А нововведение отрыгнулось массой неудобств. Вертайте обратно, как сказал бы герой одной известной киноленты. Сделайте, господа хорошие, шаг назад. Не все старое следует отвергать. Не надо ломать под корень. Верните нам нашу прежнюю услугу!
Наталья ГЕРАСИМОВА
/рисунок Евгения КРАНА/