ЭНЕРГИЯ ТВОРЧЕСТВА

«МЕДИАТЭК-2019» 

Девять проектов представила служба по связям с общественностью и СМИ Общества «Газпром добыча Уренгой» на пятый Всероссийский конкурс средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных министерств энергетики «МедиаТЭК». Семь из них стали победителями регионального этапа, а три проекта завоевали призовые места на федеральном уровне. Творческие инициативы коллектива службы получили заслуженное признание!

Основными целями конкурса, который проводится при поддержке Министерства энергетики РФ, являются стимулирование роста профессионализма энергетических компаний в области информационного освещения своей деятельности, развитие проектов, связанных с популяризацией профессий топливно-энергетического комплекса и повышение значимости роли труда энергетиков, нефтяников, газовиков. А это значит, что специалистам СМИ и пресс-служб вести информационную политику и рассказывать о работе людей, занимающихся добычей, транспортировкой и переработкой углеводородов, поставляющих во все уголки страны свет и тепло, – нужно грамотно, интересно и креативно. 

Заявленные на конкурс проекты полномасштабно и широко освещают деятельность компании как в основной – производственной – сфере, так и в социальной. Группа по связям с общественностью и СМИ, газета «Газ Уренгоя», телеканал «Первый Уренгойский» и Музей истории Общества рассказали в роликах и презентациях о воплощенных в жизнь собственных проектах и о содействии в реализации масштабных программ Общества. Так, например, специалисты службы на базе музея предприятия ведут активную профориентационную деятельность (проект «От экспозиции музея – к будущей профессии»). А благодаря телеэкспедиции «Путь уренгойского газа», организованной ССОиСМИ и широко представленной в различных медиа-группах, о производственном рекорде Общества – совокупной добыче семи триллионов природного газа – узнали в самых разных регионах нашей страны. Большой резонанс получил и социальный проект компании «Будущее вместе – Добро детям»: грамотно выстроенная информационная политика позволила не только привлечь как можно большее число людей к участию в благотворительных акциях, но и способствовала тому, что многие компании, работающие в регионе, также вышли на сотрудничество с благотворительным фондом «Ямине». И это лишь часть проектов, которые служба представила на «МедиаТЭК-2109». 

Итогом регионального тура всероссийского конкурса стали семь призовых мест, при этом шесть проектов из заявленных (получившие первые и вторые места) автоматически становились участниками федерального этапа. Это газета «Газ Уренгоя» (первое и третье места), телеканал «Первый Уренгойский» (два вторых места), Музей истории Общества («золото» в своей номинации) и два проекта – телеэкспедиция «Путь уренгойского газа» и «Будущее вместе – Добро детям» с дипломами победителей. 

На федеральный тур «МедиаТЭК-2019» в общей сложности поступило 443 заявки из 54 регионов страны. Конкуренция – сильнейшая! Работы участников оценивал экспертный совет во главе с Дмитрием Песковым, пресс-секретарем президента России, заместителем руководителя администрации президента России. В состав жюри вошли руководители крупнейших федеральных деловых СМИ, факультетов журналистики российских высших учебных заведений, представители органов государственной власти, эксперты в области ТЭК. Профессионализм журналистов и пиарщиков оценивали по большому ряду критериев, среди которых не последнее место занимают оригинальность идеи, охват аудитории и результативность проекта. 

Работа коллектива Общества «Газпром добыча Уренгой» получила достойную оценку. Телеканал «Первый Уренгойский» занял первое место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ»; телеэкспедиция «Путь уренгойского газа», организованная специалистами службы, заняла второе место в номинации «Современное производство и развитие ТЭК»; «серебро» в номинации «Социальная и экологическая инициатива» получил масштабный благотворительный проект Общества «Будущее вместе – Добро детям». 

– Мы ежегодно принимаем участие в конкурсе «МедиаТЭК», приятно, что наши проекты на протяжении ряда лет – в числе лучших. За каждым из них – колоссальная командная работа. Выйти в число призеров такого значимого конкурса сразу в трех номинациях – очень почетно, это подчеркивает значимость результатов нашей деятельности, вдохновляет на новые достижения, – отмечает начальник службы по связям с общественностью и СМИ Наталья Кицова. 

Важно и то, что каждый проект демонстрирует реальную деятельность реальных людей. Будь то добыча углеводородов на промыслах или благотворительные пожертвования, социальное кураторство или решение производственных задач, – все, что успешно делает коллектив Общества, находит воплощение в творческих идеях и проектах службы по связям с общественностью и СМИ. И такой тандем неизменно будет эффективным. 

Елена МОИСЕЕВА /фото из архива службы/ 

 

 


41985