НАША ПРОДУКЦИЯ ВОСТРЕБОВАНА

ЗНАК КАЧЕСТВА! 

Покупать тюменское призвал жителей Уральского федерального округа губернатор Тюменской области Александр Моор, выступая на торжественной церемонии открытия IX межрегиональной агропромышленной выставки УФО в Екатеринбурге. 

"Посещая такие выставки, видишь, как динамично развивается наше сельское хозяйство, насколько технологичным и инвестиционно привлекательным становится агропромышленный комплекс. В Тюменской области за последние пять лет в сельском хозяйстве реализовано крупных инвестпроектов на общую сумму более чем 60 миллиардов рублей", – отметил глава региона. 

На выставке УФО принимают участие 35 тюменских производителей сельхозпродукции и продуктов питания. Одно из самых заметных мест в тюменской экспозиции занимает стенд агрофирмы «КРиММ» – крупного и хорошо известного как в регионе, так и за его пределами производителя картофеля и овощей. 

"Недавно мы запустили в эксплуатацию завод по переработке картофеля. Выпускаем пастеризованный картофель и "фреш-карт". Теперь нужно представить эту продукцию потенциальным покупателям, продвигать ее на рынке. Это одна из наших важнейших задач на выставке", – рассказал генеральный директор агрофирмы «КРиММ» Геннадий Рязанов. 

Кроме того, этой осенью агрофирма собирает хороший урожай картофеля и овощей, поэтому нужны контракты с серьезными оптовиками, в том числе – зарубежными. 

"Во всех регионах федерального округа выпускается очень много молочной, мясной и другой продукции. С одной стороны, мы конкурируем друг с другом. С другой – было бы здорово, чтобы предприятия и торговые сети из разных регионов больше проникали друг к другу на рынки. Тогда у потребителей будет максимально широкий выбор", – отметил в беседе с журналистами Александр Моор. 

Многие агропредприятия и производители продуктов питания думают сегодня о выходе на межрегиональные и зарубежные рынки, отметил губернатор. 

"С учетом технологического перевооружения, которое прошли наши предприятия, – это очень хорошая тенденция. При этом необходимо предугадывать вкусы потребителей, выходя на рынки с оригинальными новинками. Нам не стыдно предложить свою сельхозпродукцию как российскому, так и зарубежному потребителю", – подчеркнул Александр Моор. 

Евгений БАБЕНКО 

 

 

 

 

 

 


41913