ТЕБЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬ!
Потребители АО «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь смогут передавать показания приборов учета коммунальных ресурсов посредством голосовых сообщений. Вместо милой барышни-оператора вам ответит система «Голосовой помощник».
В основу данного сервиса заложена технология интеллектуального распознавания речи. Информация, передаваемая клиентом о расходе ресурсов, обрабатывается в режиме реального времени и автоматически вносится в расчетную систему энергосбыта без участия специалистов компании. Весь процесс сводится к нескольким простым действиям.
Потребителю необходимо позвонить по многоканальному номеру +7 900 393-01-77 и следовать голосовым инструкциям, выдерживая короткие паузы. Робот попросит назвать лицевой счет, номера приборов учета и четко проговорить показания счетчиков. Не стоит опасаться, что система неправильно поймет абонента и зафиксирует некорректные данные: голосовой помощник будет вести диалог до тех пор, пока клиент не даст согласие на обработку озвученной им информации.
Новая услуга особенно удобна для тех, кто не является активным интернет- пользователем и предпочитает передавать данные приборов учета коммунальных ресурсов по телефону. Система принимает показания с 15 по 25 число каждого месяца круглосуточно.
«Еще один современный и удобный сервис появился в линейке услуг АО «Газпром энергосбыт Тюмень», позволяющий экономить время клиента и повысить качество его обслуживания. С помощью голосового помощника мы планируем снизить поток звонков в Контактный центр компании, разгрузив тем самым операторов. По данной системе показания приборов учета уже передают более 3-х тысяч человек, и мы уверены, что эта цифра будет только расти», – отметил заместитель генерального директора по покупке и сбыту электроэнергии на оптовом и розничном рынках АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.
Наряду с голосовым помощником действуют и другие удобные способы передачи показаний индивидуальных приборов учета: в «Личном кабинете клиента» на официальном сайте компании www.gesbt.ru, на страницах www.gesbt. ru/noregistr и www.gesbt.ru/m, не требующих авторизации, в мобильных приложениях банков. Показания принимаются в чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте».
Светлана МОГИЛДАН, сотрудник отдела по связям с общественностью и работе со СМИ АО "Газпром энергосбыт Тюмень"