«СЧАСТЛИВОГО ПОЛЁТА!»

БЫВАЕТ ЖЕ... 

Случилось то, чего, в принципе, не должно было случиться. Полмесяца я готовилась к зарубежной поездке, купила новый чемодан, продумала свой гардероб. Загодя все уложила, я почему это подчеркиваю: раньше со мной такого не бывало то ли из-за чрезмерной занятости, то ли в силу наследственной (от папани) привычки все откладывать на потом. Перед самой поездкой в аэропорт проверила сумочку: паспорт на месте, электронные билеты с карточками тут же… Можно отправляться.

В Рощино успешно прошла контроль, регистрацию (почему-то всегда волнительные для меня процедуры) и уселась ждать своего рейса. Все было нормально, ничто не предвещало никаких неприятных ситуаций до того момента, пока не объявили посадку на мой самолет рейсом «Тюмень – Москва». И тут меня пронзило: да ведь я не взяла заграничный паспорт, стало быть, дальше столицы никуда не двинусь, то есть моя забугорная поездка накрывалась медным тазом. Прощай, дивная Барселона! 

Что делать? Позвонить московской подруге? Так и сделала. Скорбным, каменным, каким-то не своим голосом выдавила из себя: не лечу, забыла паспорт. 

«Значит так, – скомандовала она. – Возьми себя в руки и купи билет на очередной рейс. Да не отключай телефон, я должна отслеживать все твои действия». 

И я закрутилась. Ринулась в «накопитель» и, попросив обалдевших сотрудников снять с улетающего рейса багаж, узнала об очередном рейсе. «Да, – сообщили, – через час пятьдесят пойдет на Москву. Только есть ли билеты? Бегите в кассу». На мое счастье, билет оказался. Объяснила ситуацию. 

– Но ведь вам еще нужно взять паспорт, успеете ли, пробки и прочее, – с сомнением в голосе произнесла женщина в окошке. – Я вам вот что посоветую, вы поезжайте за документом и если вовремя вернетесь, успеете – то и билет возьмете. 

Выскочив на привокзальную площадь, поймала такси: 

– Туда и обратно. Срочно! 

– Понял, – кивнул владелец авто. 

Мы не ехали, а летели. Он оказался классным водителем. 

Каково же было удивление кассира, когда через полчаса я подбежала к окошечку кассы и выдохнула: 

– Один билет на Москву. 

– Не волнуйтесь, – снова вошла в мое положение милая представительница наземной службы. – Идите за вещами (их, снятых с рейса, надо было где-то там получить), а я пока займусь оформлением билета. 

Побежала, притащила. 

– А ведь у вас и обратный билет будет недействительным, поскольку куплен у одной компании, – вылив на меня ушат холодной воды, кассир взялась за поиск чего-то подходящего по времени и цене. 

Нашла. Выписала. Ну, кажется, все. Можно, наконец, отправляться. 

– Счастливого полёта! – улыбнулась она на прощание. 

Сидя в самолете, я думала: вот мы все время ругаем наш сервис, браним его представителей. И когда случаются неприятности, грозим карами: дескать, нажалуемся, напишем и пр. А все доброе воспринимаем как само собой разумеющееся: дескать, обязаны по долгу службы. Ну, не переломимся же мы, если лишний раз скажем спасибо за то, что нас вежливо обслужили, как помогли. Я бы никуда не улетела, если бы не моя московская подруга, умница, умеющая в чрезвычайных ситуациях мобилизовать не только себя, но и окружающих; если бы не Сания Исмагиловна Широкова (ей отдельное спасибо!), тот самый кассир, которая поддержала меня и помогла в трудную минуту. Да и другие работники аэропорта Рощино не отмахнулись. Каждый из них так или иначе поспособствовал тому, чтобы я великолепно провела отпуск. 

Спасибо! Это не забывается! 

Ирина НЕСТЕРОВА 


37147