ДОРОГА И МЫ
Пенсионерам до всего есть дело. Недавно отряд дорожной безопасности «55+» геронтологического центра инициировал пешеходный рейд на улицах Тюмени.
Золотая гвардия решилась на акцию после обнародования в СМИ результатов мониторинга нарушений правил дорожного движения пожилыми людьми. И таким образом поддержала призыв Всероссийской социальной кампании «Сложность перехода».
Как выяснилось, старшее поколение еще тот контингент по части игнорирования ПДД! Поэтому активисты охотно взялись за работу – раздавали горожанам памятки, открытки, календари с напоминаниями о дорожной безопасности, подробно рассказывали, как нужно вести себя на дороге.
А еще волонтеры останавливали автомобилистов, говорили им об особенностях перехода улиц старыми людьми, о том, что в силу возраста им трудно ориентироваться на проезжей части. И просили водителей быть внимательнее с пожилым «контингентом».
* * *
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
Какие только вопросы социального характера не волнуют граждан! С 1 апреля появилась возможность оперативно и полно получить на них ответы по телефону горячей линии 8(3452) 39-92-32 с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней.
В экстренных случаях можно обращаться по мобильному телефону к президенту Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области по номеру 8-904-491-01-44 (круглосуточно).
С этого же числа при участии Общественного совета при департаменте социального развития области открыта Общественная приемная региональной Ассоциации организаций социального обслуживания.
Напомним, отделения общественной приемной работают на базе учреждений социального обслуживания, входящих в ассоциацию: областного геронтологического центра, областного центра реабилитации инвалидов, центра медицинской и социальной реабилитации «Пышма», пансионата для ветеранов войны и труда и 13 домов-интернатов.
Специалисты общественной приемной ждут вас каждый четверг месяца с 09.00 до 12.00 часов. Вы получите консультации членов Общественного совета при областном департаменте соцразвития, представителей контролирующих органов, независимых специалистов и экспертов. На основе обращений ведется мониторинг качества услуг, будут готовиться предложения для органов власти по улучшению работы.
Иван ПЕТРОВ /фото из Интернета/



