В феврале тюменцы с помощью портала «Тюмень – наш дом» решили 107 вопросов. За месяц число активных участников значительно выросло и на сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей составляет 21 тысячу человек.
60% жалоб поступает на плохую уборку придомовой территории. На втором месте – сообщения о брошенных автомобилях. Примечательно, что на портале «Тюмень – наш дом» пользователь может добиться реального решения той или иной проблемы, выставлять оценки ведомствам. Ресурс позволяет узнавать информацию о доме, смотреть в режиме реального времени, на каких улицах идет уборка снега. В рамках проекта «Я решаю!» тюменцы участвуют в опросах, получают баллы и меняют их на билеты в театр, на концерты...
Каждый день, по информации пресс-службы администрации Тюмени, благодаря порталу решаются десятки конкретных проблем, с которыми сталкиваются тюменцы, сообщает "Тюменская линия".



