Михалков о Михалковых

На канале "ТВЦ"

Детям известных родителей постоянно приходится доказывать, что они лучше или хотя бы ничем не хуже родственников. Артем Михалков сыграл немало ролей в кино, снял как режиссер несколько фильмов, организовал кинофестиваль дебютов «Движение». И все равно его продолжают сравнивать с родителями. Смущает ли его это? Об этом Артем расскажет Татьяне Устиновой в ток-шоу «Мой герой» на канале «ТВ Центр» в четверг, 17 ноября, в 13.40. 

Артем не просто родился в хорошей семье, ему посчастливилось расти в окружении бабушек и дедушек. 

– Мое детство – это Николина гора, дача, на которую мы до сих пор любим приезжать, – рассказывает Михалков. – У нас на участке было два дома: в одном жила моя бабушка Наталья Петровна Кончаловская, а в другом – мой отец на первом этаже и на втором – дядя Андрон Сергеевич. Мы все очень любили приходить к Наталье Петровне. Как она принимала, как общалась с внуками, какие она делала эклеры, салаты и как встречала гостей! Это было ощущение чего-то праздничного. И вот с таким ощущением, в принципе, мы и росли… Помню, когда отец приезжал со съемок, у Натальи Петровны всегда горел свет в комнате. От этого становилось спокойно. А потом, когда ее не стало, не стало того света, появилось ощущение, что что-то ушло безвозвратно... 

Артем рос с двумя сестрами – старшей Аней и младшей Надей. 

– С Аней у нас разница в полтора года. До 12 лет мы жили в одной комнате, поэтому мои друзья были ее друзьями, были общие интересные приключения, – вспоминает Артем. – Одну минуту ты ее жутко ненавидишь, а через минуту понимаешь, что жить без нее не можешь. Что касается Нади, у нас с ней разница 10 лет, и она, конечно, была любимицей отца. Многое ей было позволено больше, чем нам. Мы с Аней расстраивались, ревновали. Но я понимал, что Надя младшая… 

Артем не был проблемным ребенком, но и он иногда выкидывал фокусы… 

– Как-то я нашел в чулане старую отцовскую морскую форму, в которой он служил. Она была проедена молью, ужасно пахла. Брюки-клеш, бушлат толстый. Я оделся и направился домой. Консьерж в доме подумал, что это бомж, и меня не пустил… 

А что за история с будильником, заведенным на пять часов, о которой Михалкову напомнит Татьяна Устинова? Чем ему запомнились съемки в Ярославле в фильме отца «Очи черные»? За что он благодарен Марлену Хуциеву? Что об Артеме говорят Владимир Хотиненко, Константин Крюков и Дмитрий Дибров? Узнаете из выпуска программы « Мой герой». 

Юлия ПАЛАГИНА 

 


30014