Продукция "Тюменского бройлера" активно реализуется через крупные торговые сети

Развитие собственных магазинов фирменной торговли сейчас для «Тюменского бройлера» не является основным: 60% своей продукции птицефабрика реализует через крупные торговые сети. 

По мнению директора птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО) Оксаны Величко, подобный формат имеет свои плюсы: «Благодаря тому, что мы работаем с торговыми сетями, тюменские производители заходят во многие северные города нашего региона».

На «Тюменском бройлере видят свою задачу в том, чтобы выстраивать диалог с торговыми сетями, договариваться о взаимовыгодных условиях. Это самый разумный путь.

Планируют птицеводы участвовать и в проекте «Магазин у дома», который поддерживают власти Тюменской области.

Андрей Жилин    


29873