На тюменском заводе «Стеклотех» большое внимание уделяют расширению ассортимента производимой продукции. На особом контроле – разработка и внедрение производства эксклюзивной бутылки.
По словам генерального директора «Стеклотеха» Елены Острягиной, крупные компании-заказчики ежегодно проводят ребрендинг товара, обновляя внешний вид стеклотары.
Специалисты «Стеклотеха» отмечают также повышенный интерес предприятий к облегченной стеклянной бутылке, на которую уже давно перешли крупные европейские производители хмельных напитков.
Приверженцами «тяжелой» бутылки остаются некоторые предприятия Новосибирска, Омска, Барнаула и Сургута, однако, по мнению Е. Острягиной, это вопрос времени, и большинство заводов по изготовлению стеклотары уже перешло на изготовление облегченной тары.
Управление информационной политики Тюменского района