Ежедневно на многоканальный телефон «Тюменьгортранса поступает в среднем 900 звонков.
За полгода в справочную поступило 162 тысячи звонков, сообщает «Комсомольская правда» - Тюмень».
Чаще всего горожане уточняют, когда автобус придет на остановку. На втором месте - замечания и предложения по работе общественного транспорта. В прошлом году значительная часть жалоб касалась потребности в новых остановках, в этом году их стало меньше, поскольку в 2015 году в городе появилось 24 новых остановочных пункта. Снизилось количество жалоб на нарушение расписаний и порядок оплаты проезда в автобусах.
Вместе с тем с начала года стало больше нареканий на качество обслуживания пассажиров: тюменцы сообщают о конфликтах с кондукторами и водителями автобусов.
С предложениями по работе общественного транспорта можно звонить по номеру 8-800-700-1924.



