Пишу в газету не для того, чтобы кого-то осудить, просто хочется более человеческого отношения к нам, старикам (мне 83 года).
Взволновала меня вот какая история. В аптеке № 173, напротив Дома печати, я купила аппарат для измерения давления – у меня гипертония. Стала дома пользоваться тонометром и не смогла правильно измерить давление. Неудобным оказался для меня этот аппарат. Расстроилась, решила сдать его в ту же аптеку, где покупала. Пришла, попросила вернуть деньги. Для нас, пенсионеров, они немалые – почти тысяча рублей.
Продавцы проверили аппарат, сказали, что он исправен и принять его обратно не могут. Вызвали заведующего аптекой, который сказал, что принять аппарат не имеет права, мол, на этот счет есть соответствующие документы. Мои объяснения, что у меня с этим аппаратом ничего не получается, не выслушал. Уперся, и ни в какую. Мне стало так обидно, что не сдержалась и разревелась. Продавец, посетители начали меня утешать, усадили на стул. Аптечное начальство куда-то быстро исчезло. Проплакала я, сидя у кассы, три часа. Потом опять вышел начальник, предложил воды, а сам вполголоса говорит продавцам, чтобы аппарат не принимали, мол, я прикидываюсь. Стыд-то какой! Я остановиться не могла, реву. Тут одна женщина обратила на меня внимание, пожалела. Она, дай ей Бог здоровья, отдала за тонометр мне свои деньги и предложила купить манжету на мой старый аппарат. Правда, в аптеке сказали, что манжет пока нет, мол, приходите через пару дней.
Я и пришла, но до сих пор жалею: мне в этой аптеке стало так плохо, что оттуда увезли на «скорой».
Напоследок хочу добавить: встречаются такие разные люди – одни от чистого сердца помогают, другие, прикрываясь инструкциями, не желают вникнуть в человеческую беду.
г. Тюмень.