Пенсионный фонд – с заботой о тюменцах!

В тюменское региональное управление ПФР приходят люди разных возрастов и с разными проблемами – более полутора тысяч в день только по областному центру. Чтобы им было комфортно, а любая информация стала доступнее, специалисты фонда постоянно продумывают новые формы работы с населением.

Так, 23 августа в Тюменском технопарке (ул. Республики, 142) пройдёт «День решения квартирного вопроса». Специалисты Отделения ПФР по Тюменской области ответят на все вопросы по использованию материнского капитала. Начало мероприятия в 10-00.

Кроме того, в клиентских службах применяются новейшие технические ресурсы, например, установлена электронная система управления очередью, позволяющая выдавать талоны на предоставление услуг ПФР, в том числе и предварительно.

А без очереди пенсионеры областного центра могут оставить заявку на подготовку той или иной справки по телефонам «горячей линии»: 46-51-44, 46-53-01. Чаще всего клиенты требуют сведения о размере пенсии, о неполучении пенсии, о предоставлении набора соцуслуг. В случае, если они закажут справку по телефону, готовый документ смогут получить уже на следующий день.

В отделе социальных выплат тюменские матери могут оставить письменное заявление (без очереди) о предоставлении справки об остатке сумм материнского капитала и получить готовую справку через 5 рабочих дней, тем самым сокращая время нахождения в управлении. А если их ребёнок родился после 2011 года, то в ПФР они смогут получить и СНИЛС сразу после регистрации рождения в органах ЗАГС.

Плательщики страховых взносов, владеющие Интернетом, могут подключиться к Личному кабинету на сайте Пенсионного фонда и без посещения управления получить в электронном виде справку о состоянии расчетов, реестр платежей, платежное поручение, квитанцию, произвести расчет взносов в ПФР.


21337